Найти тему

Култхард одержал первую победу в 2020 году в дикой гонке The Bend

Фабиан Култхард из «DJR Team Penske» одержал свою первую победу со времен Перты в прошлом сезоне после беспокойной второй половины стартовой гонки на трассе «The Bend Motorsport Park».

Ожидая 41 гонку для победы и участвуя в старте своего 200-го этапа, Култхард стартовал с пятого место на стартовой решетке в победу, поскольку его соперники отошли на второй план, сохраняя хладнокровие на протяжении 24 кругов, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время.

Обладатель поула Час Мостер плохо стартовал, слишком сильно пробуксовывая с линии, что привело к тому, что машина «Walkinshaw Andretti United» №25 на первом круге оказалась четвертой, а лидер чемпионата Скотт Маклафлин вышел вперед с четким стартом на своей машине «DJR Team Penske».

Маклафлин потащил за собой титульного соперника Джейми Уинкапа к первому повороту, и машина «Triple Eight» держалась позади Скотта на протяжении всего первого круга, оказывая максимальное давление до предпоследнего поворота, где они столкнулись и оба оказались за пределами трассы, потеряв кучу позиций. Уинкап попытался обогнать по внутренней траектории, заблокировал задние тормоза и выбил Маклафлина, заработав 15-секундный штраф, который он отбыл на своем пит-стопе, опустившись в хвост пелетона.

Впереди был Шейн ван Гисберген, который лидировал в машине «Triple Eight», добившись значительного отрыва на первых кругах перед пит-стопом, где он опередил Джека Ле Брока, заняв второе место на выезде после квалификации седьмым.

По мере того, как гонка продолжалась, ван Гисберген начал бороться со сцеплением задних шин, что позволило ле Броку и Култхарду приблизиться и побороться за лидерство в гонке за чуть менее 10 кругов до финиша.

Когда Ле Брок сделал атаку в предпоследнем повороте, он обошелся, но ван Гисберген смог вернуться в центр для последнего поворота, толкнув Ле Брока мимо ворот, что позволило Култхарду опередить пилота «Tickford Racing» в то время как ван Гисберген сохранил лидерство.

За три круга ван Гисберген возглавил медленный поезд из Култхарда, Ле Брока и Холдсворта, Маклафлина: все боролись за победу в гонке, а лидер выставил локти, чтобы защитить первое место всеми доступными способами.

Ле Брок смог вернуться на второе место после того, как обогнал Култхарда, позволив себе вернуться в борьбу за победу, но ван Гисберген снова форсировал его, но на этот раз пропустил Култхарда, а Ле Брок вышел на вторую строчку.

В битве за четвертое место Маклафлин попытался пройти Холдсворта, пометив заднюю часть машины «Tickford Racing» и развернул его, что позволило ему перейти на четвертое место на трассе, которое вскоре стало третьим, когда ван Гисберген начал отступать, но ему дали 15-секундный штраф за инцидент.

На последнем круге Ле Брок смог подъехать под задний бампер Култхарда и оказать давление, но он не смог пройти, позволив Култхарду одержать победу в своем 200-м старте.

Брайс Фуллвуд смог завоевать свой первый в истории подиум Supercars для «Walkinshaw Andretti United» в качестве новичка после того, как был применен штраф Маклафлина.

Гонщик «Kelly Racing» Андре Хеймгартнер и пилот «Tickford Racing» Кэмерон Уотерс дополнили пятерку лучших, а за ними клетчатый флаг увидели Рик Келли, Скотт Пай, Антуан де Паскуале, ван Гисберген и Джеймс Кортни.

Результаты (топ-10):

  • Фабиан Култхард — Ford Mustang GT — 24 круга
  • Джек Ле Брок — Ford Mustang GT +0,4693
  • Брайс Фуллвуд — Holden Commodore ZB +4,2867
  • Андре Хаймгартнер — Ford Mustang GT +4,6606
  • Кэмерон Уотерс — Ford Mustang GT +5,1631
  • Рик Келли — Ford Mustang GT +5,8293
  • Скотт Пай — Holden Commodore ZB +6,1845
  • Антуан де Паскуале — Holden Commodore ZB +7,4757
  • Шейн ван Гисберген — Holden Commodore ZB +10,6621
  • Джеймс Кортни — Ford Mustang GT +12,8824

Больше новостей на Queen of Motorsport