4 подписчика

Подбираем практичный универсал. TOYOTA Corolla Fielder X-поколение

Добрый день. Сегодня продолжим подбор очередного после TOYOTA Corolla IX (E120, E130), универсала от фирмы TOYOTA. Начиная с 2006 года, с японского рынка к нам пришла Corolla Fielder с интересным дизайном. Модели оснащались моторами 1.5 (110-150 л.с.) и 1.8 (136 л.с.) и комплектовались ручной коробкой на 6 передач или вариатором, а так же «дурным роботом». Привод мог быть передним или полным. Расход на данном авто составляет 5,5 л. (1,3) и 7л. (1,6 и 1,8) в смешанном цикле.

Toyota Corolla FIELDER
Toyota Corolla FIELDER

После старого Fielder данная модель совершенна другая. А как иначе сохранить звание « Самая продаваемая модель». Модель стала еще более комфортной для дальних поездок. Устойчивость на дороге стала выше, топливо расходует экономично. После обновления, о спортивном характере стоит забыть. Если рассматривать модификацию 1.8 (140л.с.) с приводом на 4 колеса, едет она более менее достойно. Наиболее интересными комплектациями являются Fielder 1.5X G Edition и Fielder Aero Tourer. Они отличались от базовой версии, сиденьями со спортивной поддержкой и кузов имеет дополнительные аэродинамический детали. Доступ в салон у комплектации Fielder 1.5X G Edition возможен без ключа. Кондиционер получил автоматическое управление, фары оборудовали ксеноном.

Toyota Corolla FIELDER
Toyota Corolla FIELDER

Поговорим о салоне. С места водителя мы увидим крупную приборку. Общий вид панели достойный, если учесть что автомобиль позиционирует себя как «помощник на каждый день». Относительно прошлого поколения в регулировку руля добавили настройку длинны с уже привычным, регулируемым наклоном. Каркас сидений качественно проработали, что позволило получить хорошие удерживающие свойства. Задним пассажирам будет достаточно просторно, но жесткость самих сидений здесь выше по сравнению с передними. Сглаживает это неприятный факт возможность наклона спинки сидений назад.

Самое важное для универсала это багажник. И здесь все на высшем уровне. Глубина и ширина отличная. Ровный пол со сложенными сиденьями ( который можно получить, всего лишь потянув за рычаги внутри багажника) делает из семейного универсала, хороший фургон. В полу достаточно большая ниша. Практичность автомобиля на высоте.

В заключении хочу сказать, что цена данной модели вполне оправданна и начинается от 350 тыс. руб. до 600 тыс.. За модель без пробега по России цена может доходить до 800 тыс.. За эти деньги вы получите безопасный автомобиль для всей семьи, достаточно практичный и надежный.

В завершении, хотелось бы поблагодарить Вас что уделили время данной статье, подписывайтесь и оставляйте комментарии ниже, какая марка и модель универсала вам больше всего нравится. Всем добра и удачи!