Найти тему
Овник

Все герои за Оплот в HEROES 3. От слабейших до самых сильных

Оглавление

Доброго времени суток. В прошлый раз мы прошлись по героям из Замка. Благородным рыцарям и доблестным священникам. Сегодня же нас ждет встреча с жителями АвЛи — ловкими рейнджерами и мудрыми друидами.

Самые слабые:

Как и в прошлый раз начнем с самых слабых героев фракции. У всех них имеется ряд проблем: наличие бесполезного стартового навыка, специализация на нем, а у некоторых и в книге заклинаний нет ничего путного.
Брать их в качестве основного героя, крайне не рекомендуется.

Джем

-2

Наверно самый бесполезный герой фракции. Наличие "Первой помощи", которая может как-то отыграть лишь на первых неделях и специализация на ней не дает Джем никакого преимущества в партии, за редким исключением (когда нам повезло найти на старте мощное существо 6-7 уровня и мы не хотим его потерять). А кроме этого наличие в книге заклинаний Вызов корабля. Магии, абсолютно не нужной на картах без воды, но даже на островах польза от нее сомнительна. Ведь мы не создаем корабль, а лишь подзываем уже существующий.

Единственный плюс — наличие бесплатной палатки.

Мальком

-3

Чуть более полезен чем Джем. И то только из-за наличия в книге заклинаний Волшебной стрелы со старта. Может быть полезным, если в гильдии магии нам выпало что-то другое.

К сожалению, это его единственный плюс. Наличие
Зоркости и специализация на этом навыке ставит Малькома в один ряд с собирателями дани с мельниц и лепреконов.

Уланд

Редактировать галерею
Редактировать галерею

Несмотря на то что заклинание лечения может быть полезным в некоторых случаях, усиление его от специализации героя не имеет смысла. Базового исцеления от заклинания хватит с головой. А существам первых уровней, как-то без разницы лечите вы их на 20 здоровья или 200. К тому же существа 7 уровня имунны к этой магии (как и к любой другой до 3-4 круга), что еще сильнее снижает привлекательность Уланда.

Сравнение заклинания лечение героями 10 уровня с силой магии 15
Герой без специальности = (15*5+30) = 75 здоровья (этого хватает для полного исцеления улучшенного существа 5 уровня)
Уланд и существо 6 уровня = (15*5+30)*(1+10/6*0.03) = 110 здоровья этого как раз хватает для исцеления боевого единорога и это всего на 25 здоровья больше чем у героя без специальности.

Из плюсов стоит отметить разве что 3 вторичных навыка ("Продвинутая Мудрость" + "Основная Баллистика") вместо стандартных 2 для всех остальных героев.

Корониус

-5

Когда-то я думал, что этот герой один из лучших в Оплоте, но все оказалось совсем не так. Прибавка от его заклинания не работает на существ выше четвертого уровня. Да и сама эффективность специализации оставляет желать лучшего. Самая сильная прибавка (для существ первого уровня) 30% от максимальной эффективности заклинания. Например, у Интеуса (герой-специалист по Жажде крови) этот показатель 50%.

Дополнительное количество Атаки против существ 7 уровня от Палача.
1 уровень - 4 единицы
2 уровень - 3 единицы
3 уровень
- 2 единица
4 уровень - 1 единица
5-7 уровень - стандартное воздействие

Из плюсов стоит отметить полезное заклинание редкой для Оплота школы магии и наличие "Грамотности", что позволит поделиться им с нашим главным героем.

Спорные:

Герои чья сила, зависит от конкретной партии. Будут они уничтожать на своем пути все что только возможно. Или будут просто бесполезным балластом. Бывает по-разному. Выбирать их в качестве главного героя стоит с осторожностью. Оценивая все риски и имея четкое представление зачем он нам нужен. Ну или если просто хочется попробовать что-то новое, а от сильных героев уже тошнит.

Мелодиа

-6

Если честно, я долго думал куда отнести этого героя. Сюда или к самым слабым. Специализация Мелодии может стать абсолютно бесполезной уже на 3 уровне с "Экспертной Удачей". По сути в этом случае мы получаем героя без специализации.

Единственная причина почему я не поместил ее в категорию к самым слабым героям — наличие хороших второстепенных навыков. В этом плане Мелодии действительно повезло. Но брать ее как основного героя я бы поостерегся.

На самом деле специализация Мелодии всегда дает +3 к удаче при использовании заклинания Удача. И никак не зависит от уровня существа или прокачки "Магии Воздуха".

Алагар

Редактировать галерею
Редактировать галерею

Довольно неплохой герой на старте, обладающий одним из лучших атакующих заклинаний по одиночной цели. С помощью ледяной стрелы может неплохо зачищать отряды нейтралов, выключая самых опасных противников. На небольших картах скорее всего зайдет.

Формула расчёта урона при экспертном навыке Магия Воды:
X=(SP*20+50)*(1+[N/n]*0,03), где
SP – сила магии героя
N – уровень героя
n – уровень юнита
Расчёт урона по отряду юнитов 1/4/7-го уровня, при условии, что уровень героя = 15, а сила магии = 20 ед.
1 уровень - (20*20+50)*(1+[15/1]*0,03) = 652 ед. (из них 202 ед. – эффект специализации).
3 уровень - (20*20+50)*(1+[15/4]*0,03) = 500 ед. (из них 50 ед. – эффект специализации).
7 уровень - (20*20+50)*(1+[15/7]*0,03) = 479 ед. (из них 29 ед. – эффект специализации).

p.s: cтоит так же учитывать, что к этому уровню у Алагара в большинстве случаев будет "Экспертное волшебство" и урон от Ледяной молнии будет на 15% выше.

Ивор

-8

В первую очередь Ивор хорош тем, что способен привести с собой от 6 до 12 эльфов. А если еще удастся в первые дни отстроить Усадьбу и получить еще 7 длинноухих блондинчиков, то зачистка местности покажется приятной, легкой прогулкой. Набор начальных вторичных навыков так же поощряет агрессивную игру.

Из плюсов существ (улучшенных): самый высокий показатель урона, двойной выстрел, низкая стоимость (ниже лишь у железных големов и вождей орков).
Из минусов: cамый низкий показатель здоровья, низкий показатель защиты (ниже лишь у вождей орков).

Герой очень хорош на небольших картах и как поставщик большого количества эльфов для главного протагониста на всех остальных.

Торгрим

-9

Очень и очень спорный герой. Против мага может показать просто феноменальный результат, лишая противника какой-либо возможности навредить нашим войскам. Боевые гномы, например, у Торгрима 20 уровня, рядом с единорогами, получают 100% шанс сопротивиться негативным/атакующим заклинаниям, а все остальные войска получат 60%. И это без учета 3 артефактов на сопротивление магии (в сумме еще +20%).

Подводит Торгрима его же сильная сторона. Противник может просто не использовать магию, либо заниматься исключительно усилением своих войск. А в таких условиях наш мастер "Сопротивления" остается не у дел.

Уфретин

-10

Максимально простой герой, делающих крепких малышей еще более крепкими. Если захочется побаловаться армией гномов, почему бы и нет. Во всех остальных случаях использовать, как поставщика гномов.

Из плюсов существ (улучшенных): третий по величине показатель защиты (выше лишь у ящеров-воинов и элементалей Шторма), второй по величине показатель здоровья (наряду с зомби, выше лишь у элементалей Шторма).
Из минусов: низкий показатель скорости (ниже лишь у зомби и магогов).

Кланси

-11

Герой у которого были все шансы попасть в категорию сильных. Усиление единорогов, позволит сделать из них отличных оборонительных существ и частично решит проблему со слабой атакой. Но вот стартовые вторичные навыки на любителя.

"Сопротивление" может быть полезно против героя-мага, который полагается на атакующие/ослабляющие заклинания и абсолютно бесполезно против других. Снижение штрафа от "Поиска пути", позволит проходить большие расстояния. Но в поздней игре его польза тоже может равняться 0, из-за заклинаний Полет/Дверь измерений или Крыльев ангела.

Из плюсов существ (улучшенных): шанс ослепить противника, аура сопротивления магии, второй по величине показатель здоровья (наряду с королев наг, выше лишь у зловещих рыцарей), низкая стоимость (ниже лишь у элементалей Магии).
Из минусов: низкий показатель атаки (как у элементалей Магии, ниже только у виверн-монархов).

В целом герой довольно спорный и больше на любителя.

Сильные:

Герои, которые бесспорно сильны, но имеют какой-то небольшой недостаток.

Роланд

-12

Герой обладает двумя отличными особенностями. "Лидерство" и "Дипломатия" — шикарный набор для того кто собирает разнообразную армию из сильных существ. А специализация на дендроидах позволяет сделать из этих деревянных ребят настоящую угрозу.

Единственная причина почему он здесь, а не в категории самых сильных в длительных партиях из-за "Дипломатии" его специализация перестает работать. Появляются более сильные войска, делая дендроидов ненужными.

Из плюсов существ (улучшенных): опутывание, второй по величине показатель здоровья (выше только у могучих горгон), самая низкая стоимость, самый высокий прирост (с учётом дополнительной постройки).
Из минусов: самый низкий показатель атаки, самый низкий показатель скорости, низкий показатель урона (ниже только у фанатиков и элементалей Магии).

Эллезар

-13

Герой обладающий всем, что нужно любому магическому классу: наличие двух отличных для мага навыка и полезное заклинание в книге (хотя его слегка портит принадлежность к "Магии Огня" — самой редкой у Оплота). Кроме этого специализация Эллезара позволяет ему иметь практически бесконечный запас маны. Что может стать серьезным подспорьем как во время битв, так и на карте приключений (при наличии соответствующих заклинаний, конечно).

Самые сильные:

А вот и парочка самых сильных героев Оплота. Эти ребята знают как побеждать и с радостью поделятся этим знанием.

Киррь

-14

Девушка, которую большинство довольно долгое время принимало за парня (Властелин колец этому только поспособствовал). Но шутки в сторону, эта дама за счет своей специализации способна буквально пылесосить карту, обгоняя противника, как по уровню, так и по снаряжению. Да "Логистика" не дает преимущество в бою, но что более важно она обеспечивает его глобально. Больше очков движения = больше ресурсов/городов/артефактов/опыта.

Мепхала

-15

Одна из моих любимых героинь в игре. Очень полезные второстепенные навыки на старте и замечательная специализация позволит перемалывать большинство оппонентов практически без шансов. Шутка ли, на 20 уровне войска под предводительством Мепхалы получают снижение получаемого урона на 30%, а под действием экспертного Щита, все 60%. Пробиться через такие защиту бывает довольно сложно. Зачастую потуги противника нанести нам урон будут выглядеть, как попытки туземца пробить копьем танк.

Вспомогательные:

А вот и последние герои из вечнозеленого Оплота. Хоть они почти никогда не становится в первых рядах, но всегда готовы оказать всю возможную поддержку.

Енова

-16

Замечательная героиня повышающая наш доход. Крайне цена при игре на максимальной сложности. Кроме этого если кому-то захочется поиграть ей, как основным героем, то она способна предоставить игроку высокую гибкость за счет семи свободных ячеек под второстепенные навыки. (Но это уже на любителя)

Аэрис

-17

Идеальный герой для того, чтобы разведывать местность. +1 скорость и без того быстрым пегасам даст ему дополнительные очки передвижения, а навык "Разведки" поможет в нахождении предметов/святилищ/шахт/склепов и прочего.

Некоторые могут спросить: почему он не в категории спорных героев? Ответ тут довольно очевиден — специальность. Пегасы хороший вспомогательный юнит. Но они практически никакие что в атаке, что в защите.

Из плюсов существ (улучшенных): Самая высокий показатель скорости, низкая стоимость (ниже лишь у рогатых демонов), делает заклинания противника дороже на 2 единицы.
Из минусов: низкий показатель здоровья (как у архимагов и королев медуз), самый низкий показатель атаки.
-18
Вот мы и закончили разбирать всех героев Оплота. А как к ним относитесь вы? Есть ли у вас любимчики среди любителей природы? Или вы искренне ненавидите живущих в АвЛи рейнджеров и друидов?
Делитесь своим мнением в комментариях. А если статья понравилась то ставь свой царский лайк и подписывайся на канал.
Так же рекомендую почитать про героев из Замка если вдруг пропустили и вам интересны выходцы из Эрафии.