Найти тему
ShMk

Как выбрать себе подходящий питбайк/кросс/эндуро. Отличие между кросс и эндуро

Оглавление

Приветствую вас на своём блоге и сейчас мы разберём подходящий для вас питбайк,кросс или эндуро и разберём отличие между кросс техникой и эндуро.

"взято из открытого источника"
"взято из открытого источника"

Выбирать технику мы будем по 3-ём критериям,это:

1.Рост

2.Цена

3.Мощность(кубатура)

1.Рост

Начнём с того что каждый аппарат имеет свою высоту по седлу и базу:

  • При росте до 120 см3 подходят модели с колесами 10/10 и 12/10;
  • От 120 до 150 см3 рекомендуется брать питбайки с колесами 12/10 и 14/12;
  • От 150 до 180 см3 рекомендуется 14/12 и 17/14;
  • От 180 см3 подойдут колеса 17/14, 19/16 или 21/18.

Измерьте свой рост и разделите на 2. Полученное число — это средняя высота по седлу, удобная именно Вам. Если есть возможность посидеть на технике перед покупкой, то проверьте не задеваете ли вы коленями руль при посадке. Посадка должна быть комфортной и руль не должен никак мешать при маневрировании.

2.Цена

Тут лучше выбирать от 50.000-60.000 рублей заканчивая 250.000, а то и дороже. Не стоит жалеть денег на покупку своей новой техники, особенно на мотоэкипировку. Ведь безопасность превыше всего, какой бы опыт у вас не был.

Диапазон цен у питбайков начинаются от 50.000 рублей заканчивая примерно до 120.000.

Эндуро начинаются от 100.000. Кросс начинаются от 150.000,а если брать японские марки и собранные там же, а не в Китае то там центы от 200.000.

3. Мощность

  • Объем 50 — 110 см3 — мини-байки для детей. Скорости до 60 км/ч. На всех моделях стоят электростартеры, коробки — вариатор и полуавтомат. Для самых маленьких есть возможность установки дополнительных боковых колес на заднее колесо.
  • Объём 125 — 140 см3 – питбайки для начинающих и подростков. Скорости до 90 км/ч. Увезет любого человека массой до 130 кг.
  • Объём 150 — 160 см3 – уже разогретые питбайки для опытных пилотов, которые готовы отжигать, т.к. аппаратура будет постоянно провоцировать на это!
  • Объём 200 — 250 см3 – питбайки и мотоциклы, более подходящие для бездорожья и эндуро. Рассчитаны на людей с опытом управления мототехникой.

По-моему мнению лучше взять для новичка какую-нибудь 150-ку. Ведь лучше перебрать,чем недобрать. И тем более, когда человек почувствует себя увереннее за рулём своего аппарата, ему будет хватать 150 см3. Нежели он возьмёт себе 125см3, в скором времени вам это надоест и придётся продавать и покупать новую технику мощнее, а так взял сразу 150 см3 и не паришься с этим, но и то нужно быть аккуратнее ведь никогда не знаешь что тебя ждёт.

Теперь разберём отличие между кросс и эндуро:

Основное различие между кроссовым мотоциклом и эндуро состоит в том, что кросс предназначен почти исключительно для спортивной езды. Гонки на мотокроссе по сложным трассам привлекают как зрителей, так и участников. Эти типы мотоциклов предоставляют не только возможность быстрой езды, но и экстремальные ощущения, связанные с условиями, в которых мотоцикл должен справиться. По технической части кросс имеет 2-ух тактный двигатель, который тянет на "верхах" т.е. на повышенных оборотах. И да чтобы задрать его на козла нужны именно высокие обороты. Самое, по-моему главное это не заливать свечу зажигания, хотя это самое лучшее что может произойти, ведь бывают такие моточайники которые смогут довести двигатель до капитального ремонта, да и запчасти на такие аппараты не дешёвые на самом деле.

"взято из открытого источника"
"взято из открытого источника"

В случае с эндуро мы имеем дело с более широким применением — именно поэтому мотоциклы оснащены указателями поворота и фарами (которых на кроссовых обычно нет, хотя бывают исключения). Однако это еще не все. Эндуро имеют более высокую подвеску, обычно более легкую, но кроссачи все же считаются профессиональными внедорожными машинами. Конечно, оборудование отличается, хотя в случае мотоциклов этого типа большинство изменений производится самостоятельно. Тюнинг таких машин обычно происходит в местных мастерских.

"взято из открытого источника"
"взято из открытого источника"