Они вернулись в отель поздно. Настя уснула в машине, и в номер Никита донёс её на руках. Ольга быстро раздела её, и уложила в постель, укрыв тёплым одеялом.
- Что мы будем делать завтра? – спросила она, остановившись рядом с мужем у окна.
- Не знаю. Я с тобой хочу обсудить наши планы на завтра – ответил он. - Завтра придёт Рудольф с утра.
- Зачем? Ты хочешь с ним посоветоваться, или хочешь поменять наше решение?
- Нет, я не хочу ничего менять. Я хочу уточнить, как согласуется наше с тобой решение с французскими законами. Нужно проконсультироваться у юристов, и лишь потом приступать к действиям.
- Ты уже сказал Рудольфу, что хочешь сделать?
- Нет, но, похоже, он догадывается, – ответил Никита. – Всё, спать, родная моя, спать. Утро вечера мудренее, мы не делаем ничего плохого, волноваться совершенно нет причин.
**** ****
Рудольф, как и обещал, пришёл к ним утром.
- Сейчас завтракать, а потом поедем смотреть Париж, - объявил он весело.
- Нет, - возразил Никита, - сначала завтракаем, а потом мы с тобой будем решать вопросы, связанные с наследством.
- Ты хочешь поскорее забрать деньги? – удивился Рудольф.
- Нет, я хочу поскорее поставить точку в этой истории. Для меня, взять эти деньги, значит пойти против воли прадеда и воли бабушки. Я не могу пойти на это.
- И ты хочешь отказаться от них в нашу пользу? – очень серьёзно спросил Рудольф. – И чтобы мы тут сами головы ломали, да?
- Нет, я хочу, вернее мы решили, что я передам их в пользу Собора св. Александра Невского в Париже. Я знаю, что он был возведён на частные пожертвования и думаю, что этим решением никого не обижу: ни мёртвых, ни живых.
Рудольф улыбнулся.
- Я долго думал, как ты поступишь, но, что ты передашь деньги в храм, не предполагал. Я считаю это решение разумным. Хорошо, но это после завтрака, а сейчас идемте в мой ресторан, - пригласил Рудольф.
**** ****
На белоснежной скатерти столика, за которым они расположились уже стояли фрукты, и бокалы с апельсиновым соком. Ольга выпила немного сока, побледнела, приложила руку ко рту. Никита всё понял сразу, помог ей встать, попросил официанта проводить их в дамскую комнату, и они ушли. Рудольф растерянно смотрел им вслед. Настя спокойно ела блинчик с вареньем.
- Настя, маме нельзя пить этот сок, да? – спросил Рудольф.
- Мама не знала, что сок не понравится брату и выпила, - объяснила Настя. – Не волнуйтесь, мой братишка покапризничает немного, они его успокоят и придут.
Рудольф облегчённо вздохнул. Он тут же распорядился, чтобы убрали сок со стола, убрали кофе, и принесли чай.
- Что мама ест, и братишка не капризничает? – спросил он у девочки.
- Она пьёт бульон, но не из курицы, ест морковку и булочку с маслом.
Всё это стояло на столе, когда Ольга и Никита вернулись.
- Прости, Ольга, я не знал, почему не сказала сразу, - извинился Рудольф.
- Ты всё понял?
- Настя сказала. Я рад за вас! Поздравляю! Ольга, ты будешь отдыхать, или поедешь смотреть город?
- Спасибо за поздравления, - смутилась Ольга. – Это не помеха, конечно, я поеду смотреть город.
- Хорошо. Никита я с тобой, а о них позаботится Клэр. Я уже позвонил, она сейчас подъедет. Приятного аппетита! – улыбнулся он и ушёл на кухню давать свои распоряжения на сегодняшний день.
**** ****
Зная о беременности Ольги, Клэр не стала нагружать её и Настю посещением достопримечательностей. Они погуляли в парке, прошлись по набережной Сены, покатались по городу на машине и вернулись к обеду в отель.
Никита получил полную консультацию у юристов. Рудольф уговорил своего друга-юриста помочь им в переговорах с церковными служителями, и они втроём отправились в Собор св. Александра Невского. Их беседа была долгой, уточнялись все детали перевода денег. Пришли к соглашению, что наиболее приемлема форма передачи, это отказ в пользу храма, то есть Банк сразу перечисляет всю сумму на расчётный счёт принадлежащий Собору св. Александра Невского в Париже. Всех смущало только неизвестная сумма перечисляемых денег. Юрист предложил свою помощь служителям церкви. Обменялись телефонами, визитками и договорились, что встретятся в Банке на следующий день.
**** ****
Леон Тома со своим адвокатом подъехал к зданию Банка. На ступеньках у входа его ждали Никита и Рудольф. К ним спешили ещё два человека, один из них был с аккуратно подстриженной бородой и длинными волосами, стянутыми резинкой. Одет он был в обыкновенный костюм, но в его облике угадывался священник. Леон Тома сразу всё понял. Довольная улыбка озарила его лицо. Он подошёл, поздоровался со всеми, и они прошли в Банк.
Процедура передачи денег была не долгой. Никита подписал выданные ему бумаги и передал их батюшке. Батюшка, увидев причитающуюся переводу сумму денег, дрожащим голосом попросил разрешения проконсультироваться с юристом. Юрист банка, адвокат Леона Тома и юрист пришедший с ним, заверили, что всё оформлено правильно и нет никаких разночтений перевода данной суммы денег. Батюшка поставил свою подпись на договоре, заверил печать. Печать Банка скрепила договор. Свой экземпляр договора с печатями Никита убрал к себе в дипломат.
Батюшка пригласил всех прийти сегодня в храм на вечернюю службу, а так же просил уточнить за здравие, и за упокой чьих душ, предстоит молиться служителям храма за столь щедрое подношение.
**** ****
Всё!
Вот и закончилась эта история. Мне немного жаль расставаться со своими героями. Я подружилась с ними, но настала пора сказать им: «До свидания!» Они были добрыми, внимательными, не устраивали друг другу истерик, не желали всех наказать и всем отомстить. Они жили с желанием узнать и понять, что было в те далёкие давно ушедшие в прошлое времена.
Я благодарю вас, мои читатели за искренние слова поддержки и не прощаюсь с вами.
Надеюсь, что вы поделитесь со мной своими впечатлениями о прочитанном романе в своих комментариях.
До следующих встреч!
Ваша Горбунова Татьяна.
Сентябрь 2020г.
оглавление