Неделя между двумя итальянскими Гран-при очень интересна, ведь у нас целых три темы для обсуждения: Пьер Гасли и его победа, юбилейное и по-настоящему грандиозное 1000-е Гран-при для команды Феррари и контракт Себастьяна Феттеля с Астон Мартин. Ох все журналисты видимо разрываются...
Но если про Пьера и Феррари всё понятно, то почему и зачем Себ и Ресинг Пойнт выбрали именно этот Гран-при и это время, маркетинговый вопрос?
Хоть у красных всё и плохо, но это не означает, что нужно отменять праздник. Ведь это праздник всех поколений итальянских болидов, всех чемпионов и гонщиков когда-либо гонявших в алом комбинезоне, всех механиков, инженеров и руководителей- это праздник автоспорта!
Феррари подготовились по-максимуму, поменяли ливрею в юбилейному Гран-при
Комбинезоны также в "старых" винных тонах. Даже машину безопасности окрасили в красный в честь такой красивой даты в Ф-1.
Не говоря о том, что календарь был изменен под Феррари, чтобы юбилейная гонка состоялась на домашней трассе- Муджелло.
В общем ребята постарались, осталось хотя бы финишировать в гонке. Ну а финиш в десятке будет приравнен к победе, серьёзно!
И вот после всех таких вот глобальных приготовлений, вопрос- так зачем Себ именно сейчас объявил о новом контакте. Зачем красть славу у своей команды? Ведь можно было это сделать спокойно и в Бельгии как нам прогнозировали или уже после Муджелло, в Сочи. Нюрбург впереди, тоже отличный ход был бы.
Но нет, сделали это именно период в медийном царстве Феррари. Может с намёком, что они более не "короли Ф-1" (да вроде все в курсе) или же просто чуть-чуть напакостить, чтобы все переключились на эту тему?
В любом случае это гонка для Скудерии, и пусть она будет слабой, факт остаётся фактом- 1000-й Гран-при это показатель. И Себастьян пока часть этой семьи и команды!
Благодарю Вас за прочтение!