Владельцы интернет-бизнеса сталкиваются с конкуренцией и трудностями в продвижении магазина. Кроме привлечения клиентов на сайт важно их заинтересовать и подвести к покупке товара. Ноесть инструменты, помогающие автоматизировать процесс продаж, проанализировать рынок и конкурентов, упростить общение с потенциальными покупателями. Ниже рассмотрены топ-5 сервисов, которые помогут вывести магазин на новый уровень.
Сервис Jivo
Основные опции инструмента — прием звонков, онлайн-чат, обработка сообщений из мессенджеров и социальных сетей. На сайте всплывает в виде отдельного окна с призывом задать вопрос илизаказать звонок. Сервис помогает консультировать клиентов в режиме реального времени, оформлять покупки, закрывать возражения. Подходит для всех типов интернет-магазинов.
Яндекс.Касса
Сервис позволяет принимать оплату различными способами. Клиенты могут оплачивать товар банковскими картами, через кошелек Яндекс.Деньги, с помощью банкоматов и терминалов. Подходиттем, кто оказывает услуги или продает товары по фиксированной стоимости. Вырученные от сделки средства поступают на счет ИП или ЮЛ на следующий день. Комиссия для владельца сайтасоставляет 3,5%.
Мой склад
Инструмент для автоматизации задач малого и среднего бизнеса. Его можно использовать для ведения складского учета, контроля закупок и остатков товара, отслеживания заказов, работы склиентами, печати документов и чеков. Сервис рекомендован владельцам интернет-магазинов с большим ассортиментом. Сотрудники всегда имеют доступ к остаткам товара, что позволяетинформировать клиента о наличии/отсутствии интересующей позиции.
Сервис позволяет контролировать деятельность в режиме реального времени из любой точки мира. К услугам владельцев магазинов несколько тарифных планов — можно выбрать оптимальныйвариант исходя из потребностей бизнеса.
Система amoCRM
Программа предназначена для учета продаж и проводимых сделок. Оставленные на сайте заявки автоматически отправляются в воронку продаж, дальнейшие действия происходят поотработанному сценарию. Цель использования сервиса — подвести клиента к завершению сделки.
Инструмент необходим для владельцев бизнеса с большим количеством заявок. Например, владелец сайта продвигает услугу по установке кондиционеров. Он создает для этой цели лендинг сформой обратной связи. Клиент заполняет ее, и попадает в воронку продаж. Затем с ним связывается менеджер, и поэтапно подводит к заказу услуги. В системе могут одновременно работатьнесколько сотрудников с распределением задач.
Сервис уведомлений Push4Site
Распространенная проблема интернет-магазинов — «забытые» в корзине товары. Сервис позволяет отправлять клиентам в браузер уведомления с напоминанием о завершении заказа. Подходит длявсех видов интернет-магазинов с онлайн оплатой товаров и услуг. Цель использования инструмента — увеличение числа закрытых сделок.
А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!
Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!
Спасибо за внимание! ❤️
Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️