Найти тему
10 советов по созданию контента, который люди будут расшаривать
Если вы хотите продвигаться в социальных сетях, то нужно создавать контент, которым будут делиться. Сарафанное радио работает лучше даже самых продвинутых алгоритмов, поэтому давайте учиться находить нужную частоту...
3 года назад
Секретные приемы в использовании Инстаграм
На данный момент Инстраграм располагает огромным количеством интересного контента. Многие на нем пытаются презентовать свою компанию и фирму, дабы прорекламировать ее или продать свой товар. Поэтому в этой статье вы сможете найти полезные советы по работе с Инстраграмом...
3 года назад
Как продавать онлайн-курс?
Подготовленный учебный материал должен максимально привлечь обучающихся людей, помочь им овладеть новой специальностью, получить нужны е знания и умения . Для реализации этой цели принято выделять несколько основных этапов процесса по продаже обучающего курса...
3 года назад
Cамое масштабное изменения в рекламном мире. Что ждет всех после выхода IOS 14 и какие специалисты будут не нужны?
Наверное, многие пользователи слышали об обновлении политики конфиденциальности от такой компании, как Аpple. Речь идет об iOS 14. Не многие люди, при этом на сегодняшний день осознают то, что же ожидает...
3 года назад
7 лучших сервисов для создания интеллект карт
Сегодня метод интеллект карт может использоваться для различных целей. Первоначальная задача - это сбор информации о целевой аудитории, а также генерация идей проекта. Помимо этого, также важно правильно создать контент-план, прописать автоворонки и разработать рекламную стратегию...
3 года назад
Контент wanted: 12 способов генерировать классные идеи
Контент wanted: 12 способов генерировать классные идеи Зачастую для создания чего-то уникального и увлекательного нужно использовать идеи, которые не возникают просто так. Они воплощаются в процессе коллективной работы, а также творческой активности всей команды...
4 года назад
Потребительская ценность в новой реальности
За последние десятилетия количество товаров значительно увеличилось и продолжает увеличиваться с каждым годом. Благодаря тому, что мы живем в обществе потребления, качество товаров этих товаров так же продолжает расти т...
4 года назад
Крутой недорогой сайт: миф или реальность?
Любой, кто хоть раз задавался вопросом разработки сайта, пытался понять: исходя из чего, собственно, складывается его цена. Велика ли возможность того, что за довольно скромную сумму, вы станете обладателем...
4 года назад
Ваш KPI – враг вашего клиента
KPI (Key Performance Indicator) — это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. Можно сказать, что KPI — это количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов...
4 года назад
Психологические триггеры в продажах
Триггер – своеобразный спусковой крючок, вызывающий определённую реакцию нашего мозга. В маркетинге использование триггеров позволяет достигать самых разных целей: от выстраивания грамотной системы коммуникации...
4 года назад
Facebook заблокировал аккаунт: почему и что с этим делать
Миллионы людей заходят в Facebook каждый день. Мы загружаем в него детали нашей жизни, делимся фотографиями, используем для общения с друзьями, коллегами, близкими и даже ведем на нем свой бизнес. Для многих это стало одной из тех вещей, без которых вы не можете жить...
4 года назад