Энтони Армстронг-Джонс был успешным, молодым фотографом, чьи снимки привлекали всеобщее внимание. Эти фотографии были вовсе не постановочные, а живые.
Энтони старался показать модель настоящей, открывая каждый раз более глубокий слой ее натуры.
Если поставить его рядом с придворным фотографом королевской семьи, то все сразу поймут о чем речь. Когда противопоставляются вековые традиции величественных "мертвых" портретов младшей сестры королевы Елизаветы II глубоким живым портретам принцессы Маргарет. Вы понимаете, что на первом снимке изображен титул, а на втором - человек.
Тем не менее и те и другие снимки необходимы. Снимки королевской семьи в конце 50-х годов не могли отражать уникальности членов королевской семьи как человека, потому что монархия - это не культ личности, это культ короны.
Всем известно, что брак принцессы Маргарет и Лорда Сноудона распался. Сначала фотограф возвращаясь со съемок, спускался к себе темную проявочную и работал там - с женой он проводил мало времени, а после начались измены. Это необходимо знать, чтобы правильно смотреть на поздние фотографии.
Также нужно понимать, что даже после того, как брак распался, принцесса и фотограф продолжали дружить и переписываться.
Когда Энтони Армстронг-Джонс был молодым фотографом, среди его работ встречались снимки, поднимающие проблемы бедности, болезней, социального неравенства, старости. Он снимал людей крупным планом или во весь рост - по-разному, но каждого так, что получался новый взгляд на человека.
Ставьте лайки и высказывайте свои мысли под этой статьей. Мы очень любим дискуссии.
Подписывайтесь на наш канал, группу во Вконтакте, чтобы регулярно читать только полезную и интересную информацию об архитектуре, живописи, фотографии и кино.
Заходите на наш сайт.