День № 9
Итак, 9й день, ни блендера за 26 тысяч, ни денег. А китайский чайник, который должен был быть американским - по прежнему красуется на кухне)
Казалось бы, претензия написана и подана, отзыв на сайте М-видео спустя несколько дне с большими боями - но размещен: я добился, что мой отзыв все-таки опубликовали.
Остается ждать, что скажет экспертиза (точнее гарантийный ремонт) "крутого устройства премиум класса Kitchen Aid, которое оказывается нужно ремонтировать 45 дней через сутки с момента покупки".
Вроде бы жди себе и жди. Но чем глубже я погружаюсь в эту ситуацию - тем большими подробностями она обрастает. Но сначала суть дела.
Суть проблемы с М-Видео в одном абзаце:
В этом посту - полное описание истории со всеми апдейтами: ЧИТАТЬ.
Здесь полный текст претензии № 1 в М видео. ЧИТАТЬ.
Полный текст претензии официальному представителю Kitchen Aid. ЧИТАТЬ.
29.08.2020 в 20-00 куплен блендер за 26 000 р. И чайник за 16 000 рублей. Со слов продавца все произведено в США.
30.08.2020 он включен: при работе на скорости выше средней идет едкий запах, от которого мы, фактически, травимся (головокружение, головная боль, неприятное ощущение в горле). А чайник оказывается "мэйд ин чайна"
31.08.2020: специалист М-видео сообщает по телефону что "запах-это нормально, что так сказал производитель".
Мы не верим, приезжаем в магазин, чтобы воспользоваться правом сдать товар -
❗️❗️❗️ но нам отказывают ❗️❗️❗️
М-видео отправляет товар на 45 дневный гарантийный ремонт...
ПОДМЕННОЕ УСТРОЙСТВО
Я поначалу не мог понять, если я купил крутой блендер Kitchen Aid в магазине М-видео, но вынужден сдать этот блендер в гарантийный ремонт уже через день потому, что блендер сильно пахнет едким запахом при работе, неужели сидеть все эти 45 дней или сколько там они собираются его ремонтировать - без техники?
В процессе поиска пострадавших, таких же как я, выяснилось, что по закону можно попросить на время гарантийного ремонта М-видео выдать подменное устройство того же класса, уровня, функционала и так далее.
И у М-видео есть всего 3 дня, чтобы это устройство выдать. Это я и сделал: написал электронное письмо на имя Генерального директора Мвидео о том, что я купил блендер Kitchen Aid, он запах гарью, блендер Мвидео забрало в ремонт и попросил выдать подменное устройство.
Письмо было написано 2 сентября. Сегодня 7 сентября. Ни ответа ни привета) Если честно, то я после всего того, что проделало М-видео, конечно, не должен был ожидать какого-либо ответа)
Но, тем не менее, я решил повторно обратиться, но в этот раз уже в письменном виде, и зарегистрировал в магазине обращение. Где "ПОВТОРНО" попросил выдать мне подменное устройство. Если положено по закону - пусть выдают. Не положено - пусть отказывают, но официально, письменно.
Почитал советы различных юристов: пишут что в спорной ситуации с Мвидео лучше общаться только письменно, только по официальным каналам, т.е. с использованием почтовой переписки или переписки по электронной почте на официальный адрес М-видео. А это 24@mvideo.ru
Туда я и написал, но от М-видео ни ответа ни привета! В общем вот как то так.
#Мвидео
#Mvideo
#Претензия
#Жалоба
#Заявление