Приветствую, дорогие читатели!
Можно по-разному относиться к публичным личностям. Кому-то они нравятся, кому-то надоели из-за бесчисленных рекламных компаний с их лицами.
Так и к героине данной статьи вы, читатели, можете испытывать весь спектр чувств, какой только бывает. И это совершенно нормально.
Но меня эта женщина просто поражает своим жизнеутверждающим поведением (несмотря на страшную ситуацию с ребенком) и гипер-работоспособностью (съемки, спектакли, реклама, журналы, фото сессии, передачи и социальная активность – всего не перечислить).
Мне частенько попадаются на глаза интервью с участием Юлии Высоцкой. Скажу откровенно, слушаю я ее в пол-уха – слишком она быстра, резка и многословна, как по мне.
Я больше времени посвящаю разглядыванию интерьеров, которые ее окружают. Ведь вещи, мебель, интерьер, посуда – это то, что говорит о вас, как о человеке, намного больше, чем вы сами произнесите вслух.
Масштабы ее кухни меня поражали еще 20 лет назад, когда субботнее (или воскресное утро, уже точно и не помню) начиналось с программы «Готовим дома». Наша кухня в 7 квадратных метров, конечно, и рядом не стояла.
Рецепты, замечу, у нее всегда были «мега простые» - с множеством неизвестных нам, простым смертным, заморских фруктов, овощей, приправ или специй. И эту часть я тоже пропускала мимо.
А вот посмотреть на посуду, приборы и технику, которыми она пользуется на своей кухне. Вот, что для меня и тогда, и сейчас интересно.
Так вот, казалось бы, человек такой занятой и такого уровня статуса и обеспеченности, который может себе позволить практически всё, не должен иметь отношения к такому приземленному понятию как блошиный рынок. Но, видимо, этот стереотип в корне неверен.
Потому как Юлия частенько в интервью рассказывает о своих покупках на барахолках, скупках и развалах. Правда, большая часть этих историй связана с заграничными блошиными рынками.
Так, в одном интервью она рассказала, что самое значимое по цене и культурной ценности, что она купила именно на блошином рынке, была огромная чаша на массивной ноге из розового мрамора. Правда, этот артефакт не показали в кадре.
Как и не показали купленную ею на развале серебряную погремушку фирмы Тиффани, которой уже ни много ни мало 100 лет. Жаль, любопытно было бы посмотреть.
А еще она много и часто покупает серебряные и мельхиоровые столовые приборы на таких развалах заграницей – в Будапеште, Лондоне, Милане и Флоренции, в Тель-Авиве.
Она показала свои подставки для вареных яиц – серебряные и мельхиоровые – тоже купленные на барахолке, но уже в Каире. Там такие изделия продавали на вес. Вот она и не удержалась, взяла несколько штук сразу.
Многое она купила на развалах и из посуды. В основном это небольшие креманки, тарелочки или пиалы. О ситечках для заваривания чая, купленных ею на барахолках, я уже когда-то писала (ссылка).
А вообще она призналась, что расценивает блошиные рынки как современные музеи прошлых эпох. Как отличное времяпрепровождение, когда можно совершенно бесплатно, проходя по таким рядам, погрузиться в разные эпохи. Сложно не согласиться с таким утверждением.
Но страсти к ковырянию в старых вещах в поисках чего-то конкретного у нее нет. Не готова она перебирать груды давнишних и ненужных вещей, чтобы выкопать настоящее сокровище. Ведь и без этого сокровища она совершенно спокойно проживет.
К тому же признается она, нет у нее ни развитого чутья, ни наметанного глаза, чтобы действительно в такой груде найти что-то ценное. Говорит, что блошиные рынки для нее места очень притягательные. А люди, окружающие себя такими вещами – интересные и нестандартные.
Поделилась она историей и о том, как на блошином рынке ее однажды обманули! И не безосновательно. Ведь, говорит, что в этом нужно разбираться, а она наведывается на такие рынки как турист и покупает, если что-то понравится не зависимо от того, считается эта вещь ценной среди коллекционеров или антикваров или нет.
Примечательно, что обманули ее на нашей отечественной барахолке! Как прозаично и «по-нашенски», по-русски!
Дело было на легендарной московской блошинке – Тишинский рынок. Там она купила симпатичный, по ее мнению, браслетик. Продавец уверял, что это венецианская мозаика прошлого века, а как оказалось потом, это индийский новодел.
Вот такие пироги, друзья! Будьте бдительны и не дайте себя обмануть на блошином рынке!
Все статьи канала "Блошка Барахольщица" можно посмотреть ЗДЕСЬ.
#блошиный рынок #посуда для кухни #юлия высоцкая #европейские рынки #скупки