Найти тему

Работа в такси, первые дни.

Оглавление

Привет, Читатель. Меня зовут Александр, это первый пост и первый шаг к первой тысячи подписчиков.

Занимался очень много какой деятельностью, а жизненные обстоятельства и финансовое положение заставили искать вариант быстрого заработка с частыми выплатами.

Один из вариантов - работа таксистом, поэтому пост и родился.

Этот пост как введение, дальше будут истории, с которыми я сталкиваюсь.

Небольшое вступление позади, перейдём к теме поста.

Легкий старт

Агрегатор - транспортная компания, которая позволяет нам найти заказ и пассажира для его перевозки с помощью сайта или мобильного приложения.

В Санкт-Петербурге достаточно много различных агрегаторов, но выбрал я агрегатор от компании, которая всем нам известна и которой лично я доверяю «Яндекс.Такси».

Условия подключения крайне простые, буквально через пару часов вы уже можете выйти на линию и заработать свои первые деньги. Поддержка быстро сориентировала по дальнейшим действиям, а это:

  • Выбор таксопарка
  • Подбор машины

Как оказалось, есть огромное количество таксопарков (парк со своими машинами, которые можно взять в аренду, либо же сотрудничать с таксопарком на различных условиях)

Несколько примеров:

  • 50/50 - все заработанные деньги делятся с таксопарком 50 на 50, а топливо и мойка за счёт водителя (если машина на бензине - от 1000 до 1500 рублей за смену 12 часов, на газу - примерно в два раза дешевле)
  • 65/35 , 70/30 - самые частые варианты. Таксопарк забирает себе большую часть, водителю - меньшую. Но за топливо/газ платит таксопарк, с водителя только мойка автомобиля и химчистка, если какой-либо «чудный» клиент его запачкал.
  • Оплачивается аренда автомобиля и небольшой процент таксопарку (1-7%).

По такой системе не работал, пока непонятно насколько это выгодно. Если у вас есть опыт, поделитесь пожалуйста в комментариях.

Я выбрал таксопарк с условиями 65/35.

Важно учитывать, что агрегатор берет комиссию ~20% с каждого заказа. И все расчёты с таксопарком идут после учёта этой комиссии.
к примеру, с заказа на 100 рублей, работая с моим таксопарком, я заработаю:
100 - 20 (комиссия агрегатора)= 80 рублей
80 * 35% = 28 рублей.
28 рублей - мои лично заработанные.

Дальше выбор машины. После регистрации водителю доступен тариф «Эконом». Солярисы, Киа Рио, заказы от 59 рублей ... Но зато большое количество заказов.

В дальнейшем есть возможность работать в классе «Комфорт», «Комфорт +», «Бизнес» и «Элит».

О тарифах можно почитать в поисковике, а как пересяду на машины этих тарифов - все расскажу.

Работаю на Киа Рио на автоматической коробке передач. В данное время в ночные смены, т.к. днём все машины заняты. Скорее всего пересяду в день, но немного позже.

Моя рабочая малышка.
Моя рабочая малышка.

Самое интересное - заработок.

Пока что мое мнение неоднозначно. Прикреплю скриншоты.

Статистика за месяц. Но по факту - отработано 3 ночных смены по 12 часов.
Статистика за месяц. Но по факту - отработано 3 ночных смены по 12 часов.

Подведем итоги.

За три ночных смены по 12 часов было выполнено 63 заказа, на общую сумму 15 551 рубль. Бонусы от Яндекса составили ещё 2 037 рублей.

Итого заработано до вычета всех комиссий 17 588 ₽.

А теперь посчитаем именно мой доход и просчитаем комиссии:

  • Комиссия Яндекса составила 20.4%.

17 588 - 3 588 = 14 000 ₽

  • Таксопарк (напомню, условия 65/35%)

14 000 * 0.35 = 4 900 рублей.

  • Мойка машины (пользуюсь мойкой самообслуживания. 100 рублей - 5 минут)

4 900 - 300 = 4 600 ₽.

Итого доход за три смены вышел по 12 часов равен 4 600 ₽. А это 127.7 руб/час.

Так же был один инцидент, оказывается, если заехать в Пулково два раза в течении 30 минут, то необходимо оплатить стоимость парковки, а это 700 рублей. Именно так я и сделал по незнанию, так что из суммы в 4 600 вычитаем ещё 700 рублей. Итог у меня: 3 900 за 3 смены.

На этом статья подошла к концу. Буду рад критике, замечаниям, вашим историям, мнениям, комментариям и советам.

Всем успешных смен и зелёных светофоров!