Найти тему

Топ-5 самых мерзких произведений искусства

Не забудьте подписаться на канал
Не забудьте подписаться на канал

У каждого худо-бедно образованного человека есть свои любимые художники и любимые произведения искусства. Но сегодня мы поговорим о самых мерзких произведениях в мире искусства. Итак, погнали. Топ-5 самых мерзких произведений искусства.

Пьеро Манцони и его «Дерьмо художника» — концептуальное произведение итальянского художника Пьеро Манцони 1961 года. Произведение представляет собой 90 жестяных банок-консервов, каждая из которых наполнена фекалиями. Разумеется, фекалии принадлежат самому Манцони. На каждой банке есть этикетка на итальянском, английском, французском и немецком языках следующего содержания:

Художественное дерьмо
Содержимое 30 гр. нетто
Свежеприготовленное
Произведены и консервированы в мае 1961 г.

Габриэль Шлегель и её «менструальные картины». Современная художница наших дней, которая, как вы уже наверно догадались, живописует картины своими менструациями. Габриэль молода, ей нет пока и 25 лет. Интересно, чем она будет рисовать свои картины лет так после 45, когда у неё наступит климакс? Впрочем, подходящая замена, полагаю, всегда найдется.

Андрес Серрано и его фотографии мертвецов. Американский художник и фотограф, прославившийся своими скандальными фотографиями трупов, использованием фекалий и других выделений тела в своих работах (особенно в работе «Piss Christ», которая представляет собой распятие, погруженное в мочу автора). Без комментариев.

Тим Пэтч (он же Прикассо) и его пенис. Австралийский художник, который, как вы уже поняли, создаёт свои живописные шедевры при помощи своих гениталий. Очень любит писать портреты. Так, например, он нарисовал портреты Барака Обамы, Майкла Джексона, Джоржда Буша и других известных людей.

Марк Куинн и его «Я сам». Британский художник, который в течение пяти лет откачивал у себя пять литров крови и заливал ее в полупрозрачный охлажденный слепок своей головы. Результатом подобных манипуляций явилась серия автопортретов, которая позволяет мастеру совершенно законно утверждать, что он оставил в своём творчестве «частицу себя», как никто другой.