Вы умеете ездить на велосипеде, приобрели двухколесного друга и готовы к подвигам. Новичок очень быстро начинает считать себя профессионалом. Но когда он им реально становится?
Новоиспеченный велолюбитель сразу едет на “дальняк”. Сиденье кажется удобным, настроение, мотивация высоки, часто он накатывает 30-50 км в первый же выезд. Назавтра наступает расплата: болят мышцы, трудно ходить. Восстановление занимает долгое время, велосипед часто отправляется в бессрочную ссылку на балкон. Профи наращивает километраж постепенно, слушая организм. Регулярные выезды с постепенным увеличением расстояния и времени позволяют получать истинное удовольствие от велопрогулок.
Новичок точно уверен: при торможении передним колесом можно элементарно перелететь через руль. Он тормозит только задним. Профессионал знает: при торможении обеими колесами тормозной путь на 65% короче. Тормозить задним колесом в экстремальном случае рискованно, поэтому в экстренной ситуации нужно давить обе тормозные ручки.
Сильный новичок качает ноги слишком высокими передачами. Велопрофи знает, что это утомляет, перегружает колени, быстро изнашивает цепь и звездочки. Идеальная частота педалирования - 60 оборотов/мин и выше.
Технически подкованный велонуб может самостоятельно разобрать, собрать, обслужить, починить, смазать. Технически подкованный профессионал осознает: современные байки технологичны и сложны, обслуживание и, тем более, ремонт стоит доверить механику велосервиса. Профи никогда не выедет на неподготовленном после зимы велосипеде. Перед началом сезона двухколесного друга надо проверить, смазать, отрегулировать.
Велочайник хранит велосипед где придется, не придает важности этому вопросу – в металлическом гараже, сарае, на балконе. Профессионал заботливо паркует зимой транспорт в отапливаемом помещении, вдали от солнечных лучей. Шины для длительного хранения лучше оставить подкачанными.
Новоиспеченный самоуверенный велогонщик не придает значения аксессуарам и даже безопасности. А профи обязательно покупает:
- Шлем. Голова - уязвимое место, травму можно получить даже при спокойной езде. Падения, аварии могут поджидать там, где не ожидаешь. Велопрофи точно не самоуверен.
- Заднее крыло защищает спину, рюкзак от брызг грязи, воды в ненастную погоду.
- Насос, набор ремкомплекта для шин поможет при проколе колеса.
- Езда в темное время суток некомфортна, освещение есть не везде. Обзаведитесь передним белым фонарем, задним красным.
- Спортивная фляжка, держатель. Можно возить в рюкзаке бутылку воды, но при возникшей жажде придется совершать много лишних действий: останавливаться, снимать рюкзак, доставать ее. Удобнее иметь питье под рукой.
Покупайте велосипеды по выгодным ценам в нашем интернет-магазине и становитесь настоящими профессионалами.