Кинофильм «Вокзал для двоих» (1982) почему-то назван «мелодрамой», хотя, всё, что мы наблюдаем – это сугубо трагедия. Это какой-то чудовищный клубок унижений и предательств, где нет никакого просвета, а рассветное солнышко над зоной – под оптимистичную музыку главгероя – нам подают, как торжество любви и даже справедливости. А тут нет никакой справедливости – пианист Рябинин не должен сидеть в тюрьме. Любовь тоже какая-то кривоватая, с ущербом. И все герои здесь – несчастны, включая эпизодических. При том, что они уже не замечают своей «доли». Живут, как пришлось. Меня всегда завораживал один шикарно сыгранный фрагмент с участием Татьяны Догилевой. Тут она изображает подружку Веры, выбившуюся в «люди», то бишь – в дежурные местного «Интуриста». Мы застаём симпатичную девушку Марину за пошивом свадебного наряда. Первая реакция – жизнь удалась. «Интурист» в те годы считался чем-то, вроде Олимпа. Грядёт свадьба. Белое платье – очаровательно. И вдруг… Выясняется, что Марина никак не
Cамый грустный момент в фильме «Вокзал для двоих»
30 августа 202030 авг 2020
68,7 тыс
2 мин