Продолжаю говорить о театрах в ожидании их открытия.
БОЛЬШОЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ. БДТ. Год основания - 1918
В наше юное и молодое время в этот театр было не попасть. Сейчас людям трудно представить, но это было так. Этот был единственный драматический театр, выезжавший за границу, а звёзды там были московской величины и даже больше.
Правда, когда я туда уже попала ( в 90-е годы), это была уже верхушка айсберга, самый гром успеха прогремел значительно раньше (в 60-80-е). Но мне повезло успеть увидеть Лебедева, Лаврова, Толубеева ("Загадочные вариации" по Шмитту!!!) , Стржельчика ("Амадей" со Стояновым), я видела и Фрейндлих, и Крючкову.... После великого Товстоногова менялись режиссеры, театр снова искал путь к себе и таки нашёл.
Сейчас есть старый БДТ, новый театр на Каменноостровском, есть малые сцены. Живёт театр в ритме новом, но со старыми традициями.
Их последних работ очень рекомендую "Калеку с острова Инишмаан" и "Когда я стану маленьким" с Тарасом Бибичем (если каким - то образом достанете билеты)
БДТ долгое время он задавал такую высокую планку, что ни одному театру невозможно было к нему приблизиться. И я рада, что сейчас возвращаются времена, когда билеты на спектакль этого прославленного театра надо "урывать".
Тому пример "Крещенные крестами" по произведению Эдуарда Кочергина. Спектакль - боль, спектакль - твоя история.
Ну а "Фунт мяса" и сравнить не с чем. Не видела за свою театральную жизнь ничего подобного. Хотя противники нецензурного в хвалебной речи этому спектаклю меня не поддержат. Но формат (драм-батл) спектакля, талант Анвара Либабова — в итоге супер!
А что для вас БДТ?