Рискнули и не пожалели
Креативный директор Fall Guys Джефф Тантон в Twitter рассказал, как представлял свою игру, немного-немало, 10 компаниям перед тем, как на издательство согласились Devolver Digital.
«Презентации происходили в вестибюлях отелей, барах или даже роскошных апартаментах компаний. Вы должны быть готовы импровизировать на ходу — это сочетание волнующего и устрашающего. Devolver должны были быть самыми простыми — мы уже работали над Foul Play и Hatoful Boyfriend до этого и дружили с тех времен, но наблюдение за тем, как эти люди наполняли комнату, пока я настраивал AV-ресивер, меня шокировало. Если они были друзьями... Это могло было быть неловко для всех присутствующих. К счастью, я загрузил две первые гифки с изображением замка Такеши. Всем рекомендую — это задает правильный тон, даже если ваш проект никак с этим не связан», - написал Джефф.
Fall Guys: Ultimate Knockout доступна на PS4 и ПК.
Читайте наш сайт InYourEyes
#игры#fall guys #steam #playstation #ps4 #playstation 4