Найти в Дзене
Digital agency by Glodev Pavel

Google AdWords: инструкция для начинающих

Контекстная реклама — один из самых эффективных видов рекламы в интернете. Этот вид рекламы принесет лучшие результаты при продвижении бренда. Сегодня рассказываем о том, какие преимущества есть у Google AdWords,а также о том, как настроить рекламу на этой площадке.

Сервис предполагает размещение контекстной рекламы на первой странице поисковика в формате баннера в начале выдачи результатов по запросу и после нее, а также сбоку от страницы поиска.

Первое, что нужно сделать, чтобы разместить рекламу — зарегистрировать аккаунт в Google и создать почту на Gmail.

Далее вы зайдете в сам Google AdWords, введете адрес своей электронной почты и пароль, а также адрес сайта, который будете рекламировать.

Настройки кампании

Создаем первую рекламную кампанию. Чтобы создать ее, вам необходимо определить бюджет, целевую аудиторию и написать текст рекламного объявления.

Бюджет: лучше выбрать меньше дней, но бюджет сделать на низ больше, результат будет лучше.

Целевая аудитория: главное — максимально точно описать аудиторию. Если у вас оффлайн-бизнес, а город большой, укажите район, в котором находится ваша компания/магазин, чтобы привлекать тех, кто живет или часто бывает в этом районе.

Показ рекламы. Далее вам нужно выбрать, где будет показываться рекламное объявление. Она может показываться исключительно в поисковике, а может показываться как в поисковике, так и на сайтах-партнерах Google. Во втором случае потратить придется больше.

Ставка. Это максимальная сумма, которую вы можете потратить за 1 клик по вашему рекламному объявлению.

Текст объявления.

Заголовок 1 — текст, на который пользователи смогут кликнуть. Этот заголовок самый крупный и выделяется цветом.

Заголовок 2 — продолжает и дополняет первый заголовок.

Заголовок 3 — отображается сращу после второго заголовка. Он должен быть не более 30 символов. Не всегда 3 заголовок используется и отображается.

Описание - небольшой рекламный текст, располагается сразу после URL сайта. Содержать должен не более 90 символов. Обычно в описании пользователь видит все, что ему нужно и после прочтения принимает решение о переходе по ссылке.

Оплата. В платежной информации заполните страну получателя, часовой пояс, промокод (если есть) и другие данные о вас и вашем бренде.

Выберете способ оплаты и пополните счет.

Рекламная компания будет создана и показ рекламного объявления начнется в ближайшее время.