Международный союз конькобежцев продолжает удивлять своими решениями.
Вопрос о поднятии возрастного ценза в фигурном катании уже давненько повис в воздухе. И я давно смирилась с мыслью о том, что после Олимпиады в Пекине вряд ли продолжат выпускать во взрослые 15-ти летних девочек.
И все-таки я не понимаю, почему нельзя оставаться честным, заводя разговор о возрастных ограничениях. Все ведь прекрасно понимают, откуда дует ветер.
Сначала ИСУ прикрывались заботой о здоровье юных спортсменов, а недавно и вовсе превзошли сами себя:
Жаль, что приходится вновь поднимать такую тяжелую тему как самоубийство фигуристки, но невозможно пройти мимо лицемерия ИСУ. Какое отношение Александровская имеет к поднятию возрастного ценза? Где связь? Хотя бы малюсенькая?
Напомню вкратце. Екатерина Александровская ушла в парное катание в возрасте 12 лет. Катя не выступала на международных стартах в качестве одиночницы. Катя не вышла в 15 лет на взрослый уровень как одиночница, а как парница дебютировала со взрослыми лишь в 17 лет.
Фигуристка получила травму во время выступления в Канаде, после чего завершила спортивную карьеру и вернулась в Россию. Девушка долгое время боролась с глубокой депрессией, но, к сожалению, ни родным, ни психологам не удалось ее спасти.
Случай с Катей заставляет о многом задуматься. О смысле жизни. О том, что нужно быть внимательнее к своим друзьям и близким. Нельзя закрываться и уходить в себя, необходимо делиться своими переживаниями с другими. Затяжная депрессия - это очень серьезная проблема, которую нельзя пускать на самотек.
Но вот необходимости повышать возрастной ценз, причем непосредственно в женском одиночном катании, я здесь никак не вижу. История Кати совсем о другом. Использовать ее имя ради собственной выгоды - для меня выглядит несколько дико.
Если возраст выхода во взрослые у женщин решат поднять, правило вероятнее всего вступит в силу только после ОИ в Пекине. Обидно будет за наше подрастающее талантливое поколение фигуристок, которым придется "мариноваться" в юниорах еще 2 лишних года.