Представляю вашему вниманию свой новый роман "Серебряная свадьба, или Самое время стать стервой". Агния готовит подарок для любимого мужа на юбилей свадьбы, но сюрприз ждёт её саму...
Предыдущая глава.
Начало.
В воскресенье Агния с Ликой поехали гулять. Они встретились в центральном парке со Светой и Ариной; Арина взяла с собой младших детей. Накатались все вместе на разных поездах и самолётах. Агния и Арина выдохлись, а неутомимая Света (вот что значит воспитатель!) так и продолжала играть с детьми на площадке.
- Как у тебя с Ромой?
- Не знаю, Ариш. Как говорится, всё сложно. И одновременно просто. Чувствую, как они вдвоём с Ликой постепенно занимают всё моё пространство. И я не против, что самое интересное. Но тут не просто мужчина. Надо думать миллион раз. Мужчину я могу оставить. А ребёнка, и без того замученного, никогда. Вот думаю, думаю, думаю...
- Мне кажется, за тебя уже всё решили, - улыбнулась Арина. - Лика уже как будто твоя.
- Да я сама готова её не отдавать, - вздохнула Агния.
Вечером, "наговорившись" со Стёпушкой, позвонили Роме. Лика рассказала ему, как прошёл день, потом трубку взяла Агния.
- Я нормально, - ответил Рома на вопрос о его состоянии. - Температуры не было сегодня, кашля почти нет. Завтра контрольный день отсижусь дома, а со вторника к труду.
- Я приеду утром, перед дневными занятиями. Проконтролирую твоё состояние.
- Буду ждать, - она почувствовала, что он улыбается.
Агния сварила Роме суп в большой кастрюле, чтобы не начал сразу после болезни питаться всухомятку.
Температура у Ромы была нормальная, но голос ещё не совсем восстановился.
- Берта Юрьевна скоро приедет? - спросила Агния, когда Рома под её присмотром обедал. Доверяй, но проверяй. Сейчас он поест, она оставит ключи и откланяется.
- Через пять дней.
- Пусть Лика живёт у меня до её приезда. Ты можешь забирать из сада, только предупреждай меня. Или к нам приходить. Или гулять с Ликой. Но всё остальное время она будет у меня. Нечего ребёнку делать на твоей работе, и тем более, сидеть одной. Берта Юрьевна вернётся, тогда заберёте Лику.
- Хорошо, понял. Спасибо, Ася. Может, с моей стороны это неправильно, - согласиться, - но для Энджи точно лучший вариант.
... Ну что ж, всё.
- С выздоровлением, - улыбнулась Агния, стоя в прихожей, и положила под зеркало ключи.
Она обернулась к шкафу за сумкой, и в это время Рома обхватил её руками со спины и прижал к себе. Обхватил так, что её руки оказались скованы и прижаты к бокам. Она стояла и слушала, как в её спине отдаётся стук его сердца. Надо что-то делать с этим.
- Рома, хватит держать меня так, как Микки Рурк держал Кэрри Отис в незабвенном фильме.
Рома усмехнулся, но руки не разжал.
- Во-первых, как говорит твоя мама, это мимо кассы, - продолжила Агния, - А во-вторых, как говорит твоя мама, ты вовсе не склонен к драматическим жестам.
- Когда ты так успела наговориться с моей мамой, что цитируешь её? - хрипло спросил он в её волосы. Агния невольно закрыла глаза.
- Твоя мама - великолепный собеседник, у неё дар повествования. Почему ты не унаследовал хоть десятую долю этого дара? Рассказывал бы что-нибудь. А то тебе бы лишь бы в горизонтальное положение быстрей перевести.
- Ну почему же, - она чувствовала, как он улыбается ей в волосы, - в вертикальном тоже всё всегда было великолепно. Вот так с ходу даже и не скажу, в каком лучше.
- Рома, я на работу опоздаю.
- Ну я так и понял. Ключи оставила, и сейчас побежишь на работу. Так хоть подержусь за тебя. А то когда ты теперь придешь? Симулировать болезни я не умею.
- Вот ты эгоист, Рома. Ты понимаешь и чувствуешь только себя и свои желания. Тебе дела нет до других. Тебе всё равно, что я, может, тоже хочу подержаться?
Он замер, видимо, прикидывая, не обман ли это, чтобы убежать. Но всё же ослабил хватку. Агния обернулась и обняла его, прижавшись лицом к плечу. Он крепко прижимал её к себе. Наконец-то она чувствовала себя так, как надо. Она так устала без его тепла.
Рома нашёл губами её губы. Они никогда до сих пор не целовались вот так: просто ради того, чтобы целоваться. Поцелуй всегда был или началом процесса, или частью процесса. Или просто на бегу, при встрече и прощании. Сегодня они целовались, чтобы целоваться.
- Ты любишь меня, Ася, - сказал Рома, оторвавшись от её губ и глядя затуманенными поцелуем глазами. - А это значит, что скоро у нас всё будет очень-очень хорошо.
- Я побежала на работу, - она не могла оторвать от него взгляд.
- Беги, беги. - Рома отпустил её.
Агния открыла двери.
- От себя-то всё равно не убежишь, - донеслось ей вслед.
Следующая глава.
Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза".