Это история одного игрока, который очень старался помочь своей фракции на сервере в Minecraft, но вместо этого только загубил свою группу и ничего не добился. Виной всему стала простая штуковина, которую уже 6 лет успешно используют на мультиплеерных серверах. Далее со слов виновника всего произошедшего.
Кодзима был бы недоволен
В сентябре 2014-го года я играл на сервере FactionFighting и состоял в фракции, чья база располагалась в живописной горной системе. База нашего главного противника находилась в пустыне, а на границах этих двух биомов мы постоянно устраивали стычки, но до генерального сражения никак не доходило.
Мы постепенно выигрывали в этой войне, но оглядываясь назад, я начинаю думать, что мой личный вклад был не таким уж и весомым.
После очередной маленькой победы наш генерал повысил меня в звании до капитана, что и стало его величайшей ошибкой. К командованию я готов не был.
Вместе с новым званием я получил и специальное задание: проникнуть на базу врага и похитить их вооружение и ресурсы. Стало ясно: единственный способ выполнить это поручение — сделать все незаметно под прикрытием ночи. Я и восемь моих подчиненных приступили к подготовке к операции. Прежде всего нам требовалось сварить несколько зелий невидимости. Тут и возникла первая проблема.
Дефицит военного времени
Сервер был устроен таким образом, что количество доступных ресурсов было ограничено, и в то время достать адский нарост было почти невозможно.
Кое-как я выторговал у моего друга-отшельника (фактически он не состоял ни в одной из фракций) нарост, чтобы сделать взрывающееся зелье невидимости и приступил к инструктажу своего отряда.
"Мы должны действовать скрытно и незаметно. Смотрите, не облажайтесь." — сказал я своим соратникам. Иронично, но облажался на этой миссии именно я.
И вот, едва опустилась ночь, мы выступили в сторону пустыни. Брони на наших тушках не было (иначе зелье невидимости стало бы бесполезно), а из оружия у нас были только зачарованные железные мечи и обычные топоры для разламывания сундуков. Также у каждого члена отряда было по две жемчужины края и одному фейерверку. Последние были нужны, если что-то пойдет не так. Несмотря на скудность нашей экипировки, для нашей фракции это были довольно значимые ресурсы, поскольку железо уже было на исходе.
Мы договорились, что запуск фейерверка означал провал секретной части операции и переход к тактике "бей и беги". Теперь я понимаю, насколько это глупо. Попавшись, нам стоило сразу бежать к своим, а не пытаться геройствовать.
Губительная музыка
Поначалу все шло хорошо. Благодаря зелью мы незаметно прокопали туннель через их стены, приблизились к складам и рассредоточились, чтобы найти самый короткий путь к сундукам. Именно в этот момент кто-то из нас активировал сигнализацию из музыкальных блоков.
Чтоб вы понимали, в 2014-ом такие штуки использовались редко, и я пришел в смятение. Стражи врага, до этого ошивавшиеся где-то по периметру, устремились к нам, что еще сильнее надавило на мои нервы и заставило совершить ошибку.
Я выпустил сигнальную ракету и напал на ближайшего противника, хотя зелье все еще действовало. Мои подчиненные тоже атаковали, но никому из нас не было суждено выйти победителем в этой схватке.
Итогом операции стало жуткое чувство стыда и потеря "дорогостоящего обмундирования", из-за чего мне пришлось служить капитаном еще 510 лет. [Ставь лайк, если понял отсылку] К счастью, по какой-то причине меня даже не понизили в звании.