Привет, коллега или кому там Дзен запульнет эту статью. Я буду надеяться, что именно тебе будет полезна эта информация. Сохрани её и подпишись на этот канал, крича "Маркетинг, пощади!". Ссылка на вторую часть в конце статьи.
Хороший пост в соц. сети, будь он в ВК или Инстаграм, должен быть не только с картинкой, но и с хорошим, лаконичным и вовлекающим текстом.
P.S. Я не профессиональный копирайтер, я сммщик-универсал. Пишу эту статью, слушая индийскую спокойную музыку (такую обычно включают на массаже)
https://soundcloud.com/user442623626/sets/for-manjari - лови ссылку и слушай со мной (я на 47).
Поехали!
Какими бывают посты в соц. сетях?
Информационный пост.
Ты здесь не продаешь. Твоя задача максимально вовлечь свою аудиторию в пост. Аккумулируй внимание и твоя награда будет в виде лайков, репостов, комментариев и сохранений.
Самое главное - заголовок. Но ты это и так знаешь, правда? А знаешь ли ты как писать заголовок своей аудитории? Перед написанием нарисуй портрет своей ЦА и общайся с ними на, надеюсь что, заранее определенном голосе бренда (TOV).
Но сейчас не об этом. Давай я приведу несколько примеров тем для твоего вдохновения, которые можно применить на различные ниши.
"""""""""""""
"Достоинства и недостатки метода/сервиса, который я применяю в работе"
- Ниша SMM: "Достоинства и недостатки рекламы с целью "Вовлеченность"
- Ниша SPA и Йога Холл: "Достоинства и недостатки занятия Йогой без мастера дома"
- Ниша ресторанного бизнеса (пекарня): "Достоинства и недостатки посуды с тефлоновым покрытием"
"""""""""""""
"А вы уже сделали что-то там?"
- Ниша SMM: "А вы уже видели новость про обновленную работу алгоритмов в Инстаграм?"
P.S. Про это я писал в статье
- Ниша Бьюти: "А вы уже делали экспресс-укладку по советам нашего мастера?"
- Ниша ресторанного бизнеса: "А вы уже делали лаймовый чизкейк по нашему рецепту?"
"""""""""""""
Моим подписчикам и комментаторам к посту я покажу приложение, которое поможет генерировать вам идеи для постов. Просто напиши в комментариях "Хочу писать вечно!" (ударение ставь сам).
Какими бывают посты в соц. сетях? (ч. 2)
Продающие.
Здесь уже интереснее. Я дам несколько формул написания крутых продающих постов. Вдохновляйся!
Не задумывайся о расшифровке данных аббревиатур. Я сам все не знаю. Самое главное - это суть.
PMHS
Давим на боль, давим еще сильнее, даем лучик надежды и предлагаем решение.
""""""""""""" Пример.
Давим на боль:
Часто такое бывает, когда хочется начать "что-то свое", но не получается?
Давим сильнее:
Понедельник слишком короткий и быстро заканчивается. На работе атмосфера напряжена из-за кризиса и твои силы на исходе?
Надежда:
А что, если я скажу, что все люди разные, но у каждого есть определенный потенциал, который в этой жизни у него доминирует? Может ты просто не туда смотришь?
Решение:
Подписывайся на мой канал и завтра я расскажу, как понять свой потенциал и начать двигаться по своему пути.
"""""""""""""
ACCA
Привлекаем внимание, демонстрируем понимание проблемы, убеждаем и призываем к действию.
""""""""""""" Пример.
Привлекаем внимание:
Каждый день просыпаешься с мыслью, что "что-то не сделал"?
Демонстрируем понимание проблемы:
А мысли-то верные. Что-то забыл и это мешает сосредоточиться на важных вещах.
Убеждаем:
Тайм-менеджмент - то, чему мы учим своих сотрудников в первую очередь. У нас есть определенный чек-лист для тебя и он абсолютно бесплатный.
Призываем к действию:
Подписывайся на рассылку и получи его сейчас же!
"""""""""""""
AIDA
Привлекаем внимание, разжигаем интерес, усиливаем желание и толкаем к действию.
""""""""""""" Пример.
Привлекаем внимание:
Хочешь уже начать питаться правильно и не чувствовать себя угнетенным?
Разжигаем интерес:
Ты на верном пути. Ведь мы создали такой курс, который приятно слушать и легко выполнять.
Усиливаем желание:
Наши ученики говорят так!
Легкость в каждом движении, энергия как физическая, так и духовная преследует меня каждый день. Формат идеально подстроен под меня.
Толкаем к действию:
Ты дочитал до этого момента? Подписывайся на нашу рассылку, заполни опросник за минуту и мы готовы уже работать!
"""""""""""""
ОДП
Даем убийственное УТП, указываем срок, ссылка.
""""""""""""" Пример.
Даем убийственное УТП:
Сделаем выкладку на 20 постов за 0 рублей!
Если не понравится, то ничего не будете оплачивать, а если вдруг мы сделаем то, о чем вы мечтали - просто оплатите на x сумму.
Срок:
Акция действует до 30 февраля.
Ссылку:
Присылайте ваш проект в сообщения!
"""""""""""""
Интрига - Цепь фактов - Призыв к действию
""""""""""""" Пример.
Интрига:
Хотите купить дом по цене трех кружек кофе?
Цепь убедительных фактов:
Для этого вы с нашим экспертом разберете вопрос покупки недвижимости в России, Нигерии и Ливане. Обучимся документообороту и научимся местному разговорному языку.
Наши эксперты имеют 30 таких домов. Они сдают их местным чиновникам. Правда.
Призыв к действию:
Записывайся по ссылке...
"""""""""""""
Квест
""""""""""""" Пример.
Спрашиваете у аудитории:
Вы все еще жалеете деньги на настоящий уход для волос?
Выражаем понимание потребностей:
10000 рублей для моей длины волос? - спрашиваете удивленно вы. Дорого, безусловно. Еще и времени нужно уделить много.
Выгода:
Наш уход Ля Люмис и Токио Инкарами тоже дорогой, но мы в нем уверены. Уверены, что жалеть деньги на себя нельзя. Мы даем гарантию того, что вы останетесь довольны. Если вдруг вам не понравится результат, то мы вернем деньги.
Стимулируем к действию:
Наши специалисты специально готовились для вас. Выиграли несколько чемпионатов...
Призываем к действию:
Звони по номеру и записывайся.
"""""""""""""
PPPP
""""""""""""" Пример.
Рисуем сказку:
Представьте, что вы вдруг проснулись с мыслью, что ваши тексты в инстаграм красивые и абзацы "не едут" друг на друга. Вчерашняя лента на 9 постов просто великолепная.
Обещаем выгоду:
А все почему? Вы просто когда-то скачали приложение "Пробел" и теперь не нужно отправлять текст в телеграм-бота, чтобы он все поправил. Лента сформирована по дням, аватарка красивая, благодаря шаблонам, а хештеги самые те, которые нужны.
Подтверждаем цифрами:
Да, мы разработали это приложение для тебя. Его уже скачали 7 миллиардов человек и 3 кота. Моих.
Призываем к действию:
Они тебе шлют промокод "Кот". Зачем? Они сказали, что они не хотят только есть и спать, но еще и помогать мне. Вот ссылка.
У меня еще 8 формул для тебя. Напишу их в следующей статье. И потом добавлю сюда в виде ссылки.
Подпишись, пожалуйста, я буду благодарен. Спасибо. что дочитал(а)
Вторая часть ТЫК