Найти тему

Математика копирайтинга для социальных сетей. Формулы с примерами (ч. 1).

Привет, коллега или кому там Дзен запульнет эту статью. Я буду надеяться, что именно тебе будет полезна эта информация. Сохрани её и подпишись на этот канал, крича "Маркетинг, пощади!". Ссылка на вторую часть в конце статьи.

Хороший пост в соц. сети, будь он в ВК или Инстаграм, должен быть не только с картинкой, но и с хорошим, лаконичным и вовлекающим текстом.

P.S. Я не профессиональный копирайтер, я сммщик-универсал. Пишу эту статью, слушая индийскую спокойную музыку (такую обычно включают на массаже)
https://soundcloud.com/user442623626/sets/for-manjari - лови ссылку и слушай со мной (я на 47).

Поехали!

Какими бывают посты в соц. сетях?

Информационный пост.

Ты здесь не продаешь. Твоя задача максимально вовлечь свою аудиторию в пост. Аккумулируй внимание и твоя награда будет в виде лайков, репостов, комментариев и сохранений.

Самое главное - заголовок. Но ты это и так знаешь, правда? А знаешь ли ты как писать заголовок своей аудитории? Перед написанием нарисуй портрет своей ЦА и общайся с ними на, надеюсь что, заранее определенном голосе бренда (TOV).

Но сейчас не об этом. Давай я приведу несколько примеров тем для твоего вдохновения, которые можно применить на различные ниши.

"""""""""""""

"Достоинства и недостатки метода/сервиса, который я применяю в работе"

  • Ниша SMM: "Достоинства и недостатки рекламы с целью "Вовлеченность"
  • Ниша SPA и Йога Холл: "Достоинства и недостатки занятия Йогой без мастера дома"
  • Ниша ресторанного бизнеса (пекарня): "Достоинства и недостатки посуды с тефлоновым покрытием"

"""""""""""""

"А вы уже сделали что-то там?"

  • Ниша SMM: "А вы уже видели новость про обновленную работу алгоритмов в Инстаграм?"

P.S. Про это я писал в статье

  • Ниша Бьюти: "А вы уже делали экспресс-укладку по советам нашего мастера?"
  • Ниша ресторанного бизнеса: "А вы уже делали лаймовый чизкейк по нашему рецепту?"

"""""""""""""

Моим подписчикам и комментаторам к посту я покажу приложение, которое поможет генерировать вам идеи для постов. Просто напиши в комментариях "Хочу писать вечно!" (ударение ставь сам).

Какими бывают посты в соц. сетях? (ч. 2)

Продающие.

Здесь уже интереснее. Я дам несколько формул написания крутых продающих постов. Вдохновляйся!

Не задумывайся о расшифровке данных аббревиатур. Я сам все не знаю. Самое главное - это суть.

PMHS

Давим на боль, давим еще сильнее, даем лучик надежды и предлагаем решение.

""""""""""""" Пример.

Давим на боль:

Часто такое бывает, когда хочется начать "что-то свое", но не получается?

Давим сильнее:

Понедельник слишком короткий и быстро заканчивается. На работе атмосфера напряжена из-за кризиса и твои силы на исходе?

Надежда:

А что, если я скажу, что все люди разные, но у каждого есть определенный потенциал, который в этой жизни у него доминирует? Может ты просто не туда смотришь?

Решение:

Подписывайся на мой канал и завтра я расскажу, как понять свой потенциал и начать двигаться по своему пути.

"""""""""""""

ACCA

Привлекаем внимание, демонстрируем понимание проблемы, убеждаем и призываем к действию.

""""""""""""" Пример.

Привлекаем внимание:

Каждый день просыпаешься с мыслью, что "что-то не сделал"?

Демонстрируем понимание проблемы:

А мысли-то верные. Что-то забыл и это мешает сосредоточиться на важных вещах.

Убеждаем:

Тайм-менеджмент - то, чему мы учим своих сотрудников в первую очередь. У нас есть определенный чек-лист для тебя и он абсолютно бесплатный.

Призываем к действию:

Подписывайся на рассылку и получи его сейчас же!

"""""""""""""

AIDA

Привлекаем внимание, разжигаем интерес, усиливаем желание и толкаем к действию.

""""""""""""" Пример.

Привлекаем внимание:

Хочешь уже начать питаться правильно и не чувствовать себя угнетенным?

Разжигаем интерес:

Ты на верном пути. Ведь мы создали такой курс, который приятно слушать и легко выполнять.

Усиливаем желание:

Наши ученики говорят так!

Легкость в каждом движении, энергия как физическая, так и духовная преследует меня каждый день. Формат идеально подстроен под меня.

Толкаем к действию:

Ты дочитал до этого момента? Подписывайся на нашу рассылку, заполни опросник за минуту и мы готовы уже работать!

"""""""""""""

ОДП

Даем убийственное УТП, указываем срок, ссылка.

""""""""""""" Пример.

Даем убийственное УТП:

Сделаем выкладку на 20 постов за 0 рублей!

Если не понравится, то ничего не будете оплачивать, а если вдруг мы сделаем то, о чем вы мечтали - просто оплатите на x сумму.

Срок:

Акция действует до 30 февраля.

Ссылку:

Присылайте ваш проект в сообщения!

"""""""""""""

Интрига - Цепь фактов - Призыв к действию

""""""""""""" Пример.

Интрига:

Хотите купить дом по цене трех кружек кофе?

Цепь убедительных фактов:

Для этого вы с нашим экспертом разберете вопрос покупки недвижимости в России, Нигерии и Ливане. Обучимся документообороту и научимся местному разговорному языку.

Наши эксперты имеют 30 таких домов. Они сдают их местным чиновникам. Правда.

Призыв к действию:

Записывайся по ссылке...

"""""""""""""

Квест

""""""""""""" Пример.

Спрашиваете у аудитории:

Вы все еще жалеете деньги на настоящий уход для волос?

Выражаем понимание потребностей:

10000 рублей для моей длины волос? - спрашиваете удивленно вы. Дорого, безусловно. Еще и времени нужно уделить много.

Выгода:

Наш уход Ля Люмис и Токио Инкарами тоже дорогой, но мы в нем уверены. Уверены, что жалеть деньги на себя нельзя. Мы даем гарантию того, что вы останетесь довольны. Если вдруг вам не понравится результат, то мы вернем деньги.

Стимулируем к действию:

Наши специалисты специально готовились для вас. Выиграли несколько чемпионатов...

Призываем к действию:

Звони по номеру и записывайся.

"""""""""""""

PPPP

""""""""""""" Пример.

Рисуем сказку:

Представьте, что вы вдруг проснулись с мыслью, что ваши тексты в инстаграм красивые и абзацы "не едут" друг на друга. Вчерашняя лента на 9 постов просто великолепная.

Обещаем выгоду:

А все почему? Вы просто когда-то скачали приложение "Пробел" и теперь не нужно отправлять текст в телеграм-бота, чтобы он все поправил. Лента сформирована по дням, аватарка красивая, благодаря шаблонам, а хештеги самые те, которые нужны.

Подтверждаем цифрами:

Да, мы разработали это приложение для тебя. Его уже скачали 7 миллиардов человек и 3 кота. Моих.

Призываем к действию:

Они тебе шлют промокод "Кот". Зачем? Они сказали, что они не хотят только есть и спать, но еще и помогать мне. Вот ссылка.

У меня еще 8 формул для тебя. Напишу их в следующей статье. И потом добавлю сюда в виде ссылки.

Подпишись, пожалуйста, я буду благодарен. Спасибо. что дочитал(а)

Вторая часть ТЫК