Найти в Дзене
Fормула-1

5 пилотов Формулы-1, которые превзошли ожидания в 2020

Оглавление

Лэнс Стролл


В последние годы за Лэнсом крепко закрепилось прозвище рента-драйвера( пилот, который оказался в болиде не за талант, а за деньги). Однако в 2020 гонщик сам ломает стереотипы о себе. Стролл стабилен, быстр и дает необходимый результат. Даже самый ярые критики канадца, на фоне его результатов, были вынуждены сбавить градус негатива.


За последние 6 этапов, Строл не попал в очки лишь на Гран-при Австрии, когда сошел по ходу дистанции. Великолепными для него выдались Гран-при Испании и Венгрии, где пилот остановился лишь в шаге от подиума, заняв 4-ое место для своей команды


Если до начала сезона Ленс Стролл казался явным слабым звеном своей команды, то сейчас он выполняет роль лидера Рейсинг Поинт. Возможно, что Серхио Перес навяжет ему борьбу, но пока мексиканец слишком отвлекается на подписание своего контракта.

Пьер Гасли


Год назад Пьер Гасли с позором был понижен из главной команд - Ред Булл, в младшую - Торо Россо. Тогда казалось, что карьера француза на этом и закончится. Однако, Гасли нашел в себе силы переломить ситуацию в свою пользу, заручился поддержкой команды , начал показывать хороший результат и стабильный набор очков. Украшением чемпионата для Пьера стал подиум на Гран-при Бразилии, где гонщик занял второе место.


В сезоне 2020 Пьер Гасли продолжает радовать свою команду, и руководителей всей программы Ред Булл своими результатами. Пилот из Франции для начала продолжил разносить своего напарника, Даниила Квята, в квалификации, и стал стабильно выходить в финальный сегмент. После успешных квалификаций, Гасли дважды заехал на 7-ое место, что для команды Альфа Таури,учитывая плотность в середине пелотона, просто отличный результат.


Своей позитивной динамикой Пьер заставил всех вновь говорить о его возможном возвращении в Ред Булл. Пока нельзя со 100% уверенностью заявить кто будет напарником Макса на сезон 2021, но француз явно один из кандидатов.


Ландо Норрис


Британский пилот проводит лишь свой второй год в Формуле -1 и команде Макларен, но его невероятный прогресс не остался незамеченным.


Для сравнения, за такие же 6 гонок в сезоне 2019, пилот набрал всего 12 баллов, а в 2020 году в три раза больше. Ландо Норрис показывает отличную скорость в квалификациях, держит хороший темп в гонке и у него есть "инстинкт убийцы". Стоит только соперникам столкнуться с проблемами, как Норрис тут же ими воспользуется.


В сезоне 2020 Британский пилот завоевал свой первый подиум,а официальный канал Формулы-1 включил его в топ-20 самых быстрых пилотов за последние 37 лет. Карьера Норриса идет в гору, с чем мы его и поздравляем.


Шарль Леклер


Приход Шарля Леклера в Феррари в 2019, перевернул в этой команде все с ног на голову. Монегаск, в дебютном сезоне, победил своего титулованного напарника,Себбастьяна Феттеля, доказал, что на него можно делать ставку и получил статус претендента на звание чемпиона мира.


К сожалению, Феррари не может похвастаться чемпионским болидом в 2020, но Шарль не раскис и продолжил тащить свою команду. В отличие от своего напарника, Шарль Леклер выжимает из своего болида больше, чем максимум и добивается феноменальных результатов в гонках.  Пока Феттель не может пробиться в финальный сегмент квалификации, монегаск умудряется добыть два подиума для своей команды.


Если в межсезонье решение сделать ставку на Леклера и отцепить Феттеля выглядело странно, то после первых 6-ти этапов стало понятно, на сколько прагматичным оказался ход Маттиа Бинотто. Шарль настоящий талант и лидер, парень который готов признавать свои ошибки, учиться на них и двигаться дальше.В интервью Леклер заявил, что пока считает сезон 2020 для себя достаточно успешным и мы надеемся еще не раз увидеть его на подиуме в этом сезоне.

Макс Ферстаппен


Всем и так было понятно, что Макс Ферстаппен очень талантлив, так где же еще он мог спрогрессировать, спросите вы?


Нам кажется, что в этом году Макс очень вырос над собой ментально или просто повзрослел, если хотите. Это больше не тот подросток с юношеским максимализмом, который был готов на все, лишь бы не дать кому-то себя объехать. Теперь это гонщик с холодным расчетом, он не обращает внимание на соперников, его не интересуют обстоятельства, Макс полностью сконцентрирован на себе, на машине и на том, как ехать еще быстрее. Итогом такой концентрации стала победа на Гран-при 70-летия и подиумы на последних 5-ти этапах.


Машиной Ньюи не просто управлять, но только такой талант, как Макс, смог извлечь из нее лучшее и скрыть недостатки, а гоночный болид ответил ему феноменальной скоростью.  Ферстаппен смог вернуть веру в то, что в сезоне 2020 с Мерседесом можно бороться, и что чемпионат еще не закончился.