Выбор графического двигателя это одно из самых важных решений в производстве новой видео игры. О том, как большой она имеет значение показал в последнее время Mass Effect: Andromeda, который создавался на движке Frostbite не до конца адаптировались к этому типу производства. Как закончилось - мы все прекрасно помним.
В настоящее время в мире видео игр господствуют две тенденции, связанные с такого типа программами. Первый-это писать с нуля свой движок, который неоднократно потом используется в модифицированной версии в последующих постановках данного исследования. Второй, безусловно, более популярный, тенденция основана на использовании уже существующих приложений.
Такое решение имеет массу преимуществ, особенно для небольших компаний, хотя и крупнейшие игроки в отрасли тоже используют такой подход. На рынке есть несколько действительно отличных двигателей. Двигателей, с которых стоит знать хотя бы один, если вы хотите в будущем стать частью gamedevu - ли это, работая самостоятельно или присоединившись к какому-то разработки студии.
Вот пять двигателей графических, которых стоит учиться.
1. Unreal Engine 4
Начнем, пожалуй, с самых популярных двигателя third party словарь для разработчиков видео-игр. Unreal Engine существует на рынке уже двадцать лет, а его главным преимуществом является простота адаптации его для практически любого типа видео игры. ЕС всегда предлагал также чрезвычайно высоким качеством графики, имеет фактически все необходимые функции, и, кроме того, на сто процентов бесплатная и удобным для пользователя. М.: благодаря визуальной презентации сценариев.
Что касается минусов, то "четверка" имеет не очень хорошие отзывы, если речь идет о производительности, а также всех мастей технические недостатки, которые могут выйти во время выпуска игры на этом двигателе. Это как бы "заслуга" его универсальности, которая может быть также причиной определенного разочарования, когда ищут решения конкретной проблемы. Unreal Engne 4 не слишком хорошей идеей при производстве 2D игры , и его следует применять, в основном, в играх 3D.
2. Unity
Unity-это движок, который уже несколько лет делает фурор среди небольших производителей видео-игр с так называемой сцены, индия. И это не удивительно. Это очень гибкий инструмент, на котором можно построить фактически любой титул 2D/3D на PC и консолях. И, кроме того, это не слишком сложный двигатель и имеет хорошо разработанные учебники. В версии Unity 5 мы также имеем в распоряжении его бесплатную версию, благодаря которой без проблем мы создадим игру, в то время как рано или поздно вы захотите получить доступ к его платной версии, предлагающей ряд дополнительных, полезных функций.
К сожалению Unity не слишком мощным двигателем 3D и это, без сомнения, одна из его больших недостатков. На рынке можно найти довольно много консольных и pecetowych названий действующих на Unity, которые имеют много проблем с производительностью. Что не меняет того факта, что это один из тех двигателей, который может открыть Вам двери в профессиональный gamedevu.
3. GameMaker
GameMaker-это уникальный двигатель, в этом отношении, что на самом деле не требует знаний в программировании для его полного и эффективного обслуживания. Как оказывается, такая идея оправдывает себя на все сто процентов, потому что на его основе было создано много успешных названий вроде Spelunky, Hotline Miami или Hyper Light Drifter. Никаких специальных знаний в программировании, без сомнения главный козырь GameMakera, а это одновременно его самый большой минус, потому что это означает, что на этом двигателе не создадим каких-то исключительно сложных производства. Во-вторых, чтобы полностью использовать его возможности, вам нужно будет приобрести одну из платных версий.
4. В ожидании годо
Godota это комплексный графический движок, предлагающий полный набор инструментов (от творения скриптов после анимации) для создания любых игр в 2D и 3D. Что важно, в ожидании Годо является на сто процентов бесплатным графическим двигателем бюджетный авиаперевозчик, действующий на модели open source, что, несомненно, является его большим преимуществом, особенно для людей, которые хотели бы самостоятельно начать работу с производством видеоигр. Поможет в этом также активное сообщество Godota, которая, вероятно, не сразу поможет решить проблему.
Рядом GameMakera Годо, таким образом, действительно милым двигателем для начинающих, domorosłych game разработчиков, а что касается его минусов, то тут можно отметить трудности с его оптимизацией или не очень хорошую документацию. К счастью, здесь на помощь приходит последний номер Компьютер Мира 5/2018, в котором вы найдете подробное руководство пользователя Godota
5. CryEngine
CryEngine-это еще один "большой" графический движок, который рядом с Unreal Engine и Unity, пожалуй, чаще всего бьются об уши среднего игрока. И не без причины. Это очень популярный двигатель, способный создавать прекрасно выглядящие производств и предлагает все, что нужно для создания видео-игры. И его возможностях вы могли убедиться в последнее время, например, в Kingdom Come Избавления (проверьте самую низкую цену) или отличный Prey (проверить цену).
Преимуществом CryEngine, безусловно, обширная документация и учебники, бесплатный доступ к исходному коду и рынок, на котором можно найти разнообразные assety для своей игры. Двигатель также имеет, однако, свои минусы. Это не программа проста в освоении и подходит, в основном, в играх с видом от первого лица.
Которого двигателя, вы должны тогда учиться? На этот вопрос, безусловно, нет ни одного очевидного ответа. Кажется, что наиболее перспективный является Unreal Engine 4, а, самое главное, чтобы в целом принять в себя изучения одного из этих приложений. Если у вас есть какие-то свои рекомендации? Дайте знать в комментариях!