Найти в Дзене
Зато не в кредит

Все думали, что Валдай Next будет дорогим, а он в два раза дешевле нового «Крузака»

Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами Евгений Селезнев. Почти неделю назад у меня выходила здесь статья про новый Валдай Next. Это был обзор грузовика, по которому мне повезло получить много информации ещё до его официального старта продаж.

Если что, ссылка будет в конце этого материала. Под вопросом оставался только один нюанс, но безумно важный. А сколько будет стоить вернувшийся Валдай? Если уж за «спортивную» Ладу Весту просят миллион, то какой ценник выставит завод ГАЗ?

Вот такой он, новый Валдай Next, если что
Вот такой он, новый Валдай Next, если что

К счастью, пессимистичные прогнозы не оправдались. На этой недели ситуация окончательно прояснилась. Как сообщает Drom, стартует грузовик с отметки в 2 280 000 рублей.

Согласитесь, по нынешним меркам довольно скромно для машины, у которой полная масса почти 7 тонн, а грузоподъёмность 3,7 тонны.

Сейчас уже многие японские, немецкие и даже китайские иномарки стоят дороже. Например, Toyota Land Cruiser Prado. Вы давно смотрели ценники на этот внедорожник? Я вот сегодня посмотрел.

Как по мне, симпатично выглядит
Как по мне, симпатично выглядит

Если верить официальному сайту марки в России, то Prado в базе отнимет у нас 2 760 000 рублей. За отечественный грузовик просят почти на полмиллиона меньше, как вам такое? Но это ещё полбеды.

Знаете, сколько нынче стоит более пафосный и культовый джип Toyota Land Cruiser200? Цифры космические – от 5 238 000 рублей.

Путём легчайших математических расчётов получаем, что такой суммы нам хватит на два Валдая. Ещё и самую простенькую «Газель» или «Соболя» на сдачу дадут, если повезёт.

А вот вариант с европлатформой
А вот вариант с европлатформой

Вот только в отличие от «Крузака», грузовики с тоннажём в почти 4 тонны отобьют затраты на себя.

Чем хорош новый Валдай и стоит ли он своих двух миллионов?

По моему скромному личному мнению, да. Для российского бюджетного грузовика получилось весьма и весьма неплохо. С одной стороны, он здорово напичкан опциями для коммерческой машины.

Есть обогрев и привод зеркал, круиз-контроль, регулировки рулевой колонки по высоте и вылету, дневные ходовые огни, противотуманки т.д. За доплату можно поставить кондиционер и камеру заднего вида.

С другой стороны, машину постарались сделать выносливой и удобной. У ней нет капота, поэтому маневрировать в гораздо проще, а для шасси применены детали от более тяжелого «Газона» с полной массой почти под 9 тонн.

Бак рассчитан на 780 км пробега без заправки, что тоже впечатляет. Ещё забыл выше сказать про коробку передач. Она новая, своей российской разработки. И у неё шесть ступеней, а не пять.

Советую посмотреть:

На словах все хотят пикап c 4x4, но ВАЗ-2329 за 250-300 тысяч рублей покупать не спешат

Новый Renault Duster для РФ меня не разочаровал. И зачем переплачивать за Arkana?

Меня впечатлил новый Валдай Next. Больше 30 опций в базе и почти 800 км на одном баке

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!