Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами Евгений Селезнев. Почти неделю назад у меня выходила здесь статья про новый Валдай Next. Это был обзор грузовика, по которому мне повезло получить много информации ещё до его официального старта продаж.
Если что, ссылка будет в конце этого материала. Под вопросом оставался только один нюанс, но безумно важный. А сколько будет стоить вернувшийся Валдай? Если уж за «спортивную» Ладу Весту просят миллион, то какой ценник выставит завод ГАЗ?
К счастью, пессимистичные прогнозы не оправдались. На этой недели ситуация окончательно прояснилась. Как сообщает Drom, стартует грузовик с отметки в 2 280 000 рублей.
Согласитесь, по нынешним меркам довольно скромно для машины, у которой полная масса почти 7 тонн, а грузоподъёмность 3,7 тонны.
Сейчас уже многие японские, немецкие и даже китайские иномарки стоят дороже. Например, Toyota Land Cruiser Prado. Вы давно смотрели ценники на этот внедорожник? Я вот сегодня посмотрел.
Если верить официальному сайту марки в России, то Prado в базе отнимет у нас 2 760 000 рублей. За отечественный грузовик просят почти на полмиллиона меньше, как вам такое? Но это ещё полбеды.
Знаете, сколько нынче стоит более пафосный и культовый джип Toyota Land Cruiser200? Цифры космические – от 5 238 000 рублей.
Путём легчайших математических расчётов получаем, что такой суммы нам хватит на два Валдая. Ещё и самую простенькую «Газель» или «Соболя» на сдачу дадут, если повезёт.
Вот только в отличие от «Крузака», грузовики с тоннажём в почти 4 тонны отобьют затраты на себя.
Чем хорош новый Валдай и стоит ли он своих двух миллионов?
По моему скромному личному мнению, да. Для российского бюджетного грузовика получилось весьма и весьма неплохо. С одной стороны, он здорово напичкан опциями для коммерческой машины.
Есть обогрев и привод зеркал, круиз-контроль, регулировки рулевой колонки по высоте и вылету, дневные ходовые огни, противотуманки т.д. За доплату можно поставить кондиционер и камеру заднего вида.
С другой стороны, машину постарались сделать выносливой и удобной. У ней нет капота, поэтому маневрировать в гораздо проще, а для шасси применены детали от более тяжелого «Газона» с полной массой почти под 9 тонн.
Бак рассчитан на 780 км пробега без заправки, что тоже впечатляет. Ещё забыл выше сказать про коробку передач. Она новая, своей российской разработки. И у неё шесть ступеней, а не пять.
Советую посмотреть:
На словах все хотят пикап c 4x4, но ВАЗ-2329 за 250-300 тысяч рублей покупать не спешат
Новый Renault Duster для РФ меня не разочаровал. И зачем переплачивать за Arkana?
Меня впечатлил новый Валдай Next. Больше 30 опций в базе и почти 800 км на одном баке
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!