Найти в Дзене

Оператор банка довела меня до "белого каления", оформляя бесплатную дебеткарту MOMENTUM

Лето 2019 года я провёл на даче в маленьком городке в Ярославской области. Там мне пришла идея оформить в местном офисе Сбербанка бесплатную карту MOMENTUM, дополнительно к обычной Visa classic.

У меня тогда было две причины, чтобы оформить карту MOMENTUM:

1. Я проживаю за границей, куда Сбербанк (в отличие от других более клиентоориентированных банков) не отправляет новые дебетовые карты, по истечению срока службы старых, поэтому мне нужна была дополнительная карта с бОльшим сроком действия, чтобы при окончании срока действия основной карты, я, находясь за границей, не потерял возможность пользоваться Сбербанк-онлайн, и имел резервную карту на время, пока родственники пересылают мне перевыпущенную основную.

2. Дополнительная карта нужна мне для безопасной оплаты в Интернете и привязки к различным сервисам, чтобы не компрометировать данные основной карты.

В общем, пришёл я в отделение Сбербанка и сказал, что хочу оформить карту MOMENTUM. Менеджер ответила, что сейчас в отделении таких карт нет, придите на следующей неделе.

Карта MOMENTUM
Карта MOMENTUM

На следующей неделе в понедельник я снова прихожу в Сбербанка, где мне сказали, что карт ещё нет и рекомендовали придти в четверг.

В четверг я с двумя пакетами продуктов проходил мимо отделения Сбербанка и решил зайти по поводу карты MOMENTUM. Карты появились, я взял талончик и стал дожидаться своей очереди.

Карту оформляла девушка-оператор, лет 27. Я рассчитывал, что всё пройдёт гладко, но не тут-то было. То ли у них методичка такая, то ли контингент в этом городе такой. Оператор устроила для меня настоящий допрос (её речь курсивом):

- Для чего вы хотите оформить MOMENTUM? - в качестве дополнительной, чтобы не скомпрометировать данные основной карты.

- Вы хотите получать зарплату на MOMENTUM? - я безработный (наверное это было моей ошибкой и её понесло)

- Вы хотите собирать пожертвования на MOMENTUM? - нет, просто, как дополнительная карта для оплаты в Интернете.

- Вы планируете выводить деньги через MOMENTUM? - нет, для привязки к сервисам, типа Яндекс - Такси.

- Я вижу у вас есть виртуальная карта, её тоже можно использовать для этих целей - девушка, оформите мне MOMENTUM.

- Я вижу, что вы VIP клиент, я должна вам сообщить о спецпредложениях банка для вас по кредитам - девушка, я пришёл только за картой MOMENTUM, если вы не можете нормально и быстро оформить, то я сейчас уйду (и взялся руками за ручки пакетов, нервы уже не выдерживали).

Оператор встала, ушла и вернулась, в руках с долгожданной картой.

На карту нужно положить хотя бы 300 рублей для работы СМС уведомлений - мне уведомления не нужны, отключите их.

Отключить уведомления нельзя, т.к. вам предоставлено 2 месяца бесплатных уведомлений, а далее вы сможете отключить самостоятельно.

Придумав пин-код, я схватил карту и "пулей" выбежал из отделения, и только на улице посмотрел, что карту-то она мне дала с окончанием срока действия раньше, чем у основной Visa classic. В общем, только время и нервы потерял.

Через 3 месяца, несмотря на моё отключение СМС уведомлений на MOMENTUM, Сбербанк всё равно снял деньги за услугу, но после обращения деньги вернули, сказав, что произошла техническая ошибка.