Найти в Дзене
Russos

Открылась пересадка на станцию «Динамо».

Вчера, 29 декабря, открылась долгожданная пересадка между станциями «Динамо» и «Петровский Парк». Сама возможность пересесть там была, конечно, давно, но по улице. Теперь наконец-то достроили сложнейший наклонный ход и пересадочный узел.

Работы велись в тяжелейших геологических условиях. Во время проходки возникла угроза выпуска плывуна и для стабилизации ситуации выработки затопили, чтобы скомпенсировать давление. Потом плывун заморозили, воду откачали и смогли продолжить проходку аванзала и ходков к действующей станции.

В целом получилось нормально, но есть одно решение, которое вызывает вопросы. Это «уши». Об этом ниже.

Напомню, что станция Большой кольцевой линии «Петровский парк» открылась 26 февраля 2018 года. Отсутствие привычной пересадки вызывало много возмущения.
Напомню, что станция Большой кольцевой линии «Петровский парк» открылась 26 февраля 2018 года. Отсутствие привычной пересадки вызывало много возмущения.
Но скажите, лучше было два года станцию не открывать вообще? Смысл? Пересадка строилась сложно, в плывуне и это заняло больше времени, чем изначально думали.
Но скажите, лучше было два года станцию не открывать вообще? Смысл? Пересадка строилась сложно, в плывуне и это заняло больше времени, чем изначально думали.
Новый коридор к наклонному ходу. Обратите внимание, что он не симметричный. Левая стенка наклонена внутрь — так задумал архитектор.
Новый коридор к наклонному ходу. Обратите внимание, что он не симметричный. Левая стенка наклонена внутрь — так задумал архитектор.
Аванзал перед эскалатором. На удивление черный цвет красиво вписался в продолжении самой станции.
Аванзал перед эскалатором. На удивление черный цвет красиво вписался в продолжении самой станции.
Наклонный ход аж на четыре ленты.
Наклонный ход аж на четыре ленты.
Тут все стандартно. Натяжная камера, гермоворота и все такое.
Тут все стандартно. Натяжная камера, гермоворота и все такое.
Хм. Мне лично кажется, что для отдельной пересадки такая табличка немного лишняя. И вместо длинного тире «—» поставили короткое «-». Но это я придираюсь. А вот то, что указали конструкторов — это хорошо. Обычно про них все забывают.
Хм. Мне лично кажется, что для отдельной пересадки такая табличка немного лишняя. И вместо длинного тире «—» поставили короткое «-». Но это я придираюсь. А вот то, что указали конструкторов — это хорошо. Обычно про них все забывают.
С новым годом, друзья.
С новым годом, друзья.
Поздравляю компанию АО «Объединение ИНГЕОКОМ» с завершением этого сложнейшего объекта.
Поздравляю компанию АО «Объединение ИНГЕОКОМ» с завершением этого сложнейшего объекта.
С елкой — отличная идея.
С елкой — отличная идея.
А вот те самые уши, которые вызвали так много вопросов. Дело в том, что почему-то не удалось демонтировать фасонные тюбинги от арки проема и самые первые остались в конструкции станции. А так как они торчали, то их пришлось закрыть такой вот конструкцией.
А вот те самые уши, которые вызвали так много вопросов. Дело в том, что почему-то не удалось демонтировать фасонные тюбинги от арки проема и самые первые остались в конструкции станции. А так как они торчали, то их пришлось закрыть такой вот конструкцией.
Вот они без отделки. Честно, не знаю почему их не смогли демонтировать. Могу предположить, что проектировщики по каким-то причинам не смогли сделать этот проект. Такая же ситуация на «Савеловской» — тоже уши торчат. А вот на однотипных со станцией «Динамо» «Белорусской» и «Театральной» от ушей избавились и смотрится там все красиво. Но опять же, у меня нет всей информации, что бы сказать однозначную причину, почему так.
Вот они без отделки. Честно, не знаю почему их не смогли демонтировать. Могу предположить, что проектировщики по каким-то причинам не смогли сделать этот проект. Такая же ситуация на «Савеловской» — тоже уши торчат. А вот на однотипных со станцией «Динамо» «Белорусской» и «Театральной» от ушей избавились и смотрится там все красиво. Но опять же, у меня нет всей информации, что бы сказать однозначную причину, почему так.
Сами мостики оформлены в традиционном современном стиле.
Сами мостики оформлены в традиционном современном стиле.
Еще уши :) Но тут надо сказать, что проход они стесняют только визуально. Так об эти углы удариться очень сложно.
Еще уши :) Но тут надо сказать, что проход они стесняют только визуально. Так об эти углы удариться очень сложно.
Да и привыкнут скоро все к ним.
Да и привыкнут скоро все к ним.
А вот пандус удивил. Во-первых, на коляске тут без посторонней помощи имхо не спуститься.
А вот пандус удивил. Во-первых, на коляске тут без посторонней помощи имхо не спуститься.
Если не удержаться, что улетишь на противоположный путь. Горка получилась зачетная.
Если не удержаться, что улетишь на противоположный путь. Горка получилась зачетная.
В ходках висят фотографии строительства. Там есть и мои работы.
В ходках висят фотографии строительства. Там есть и мои работы.

На самом деле важно то, что долгожданная пересадка наконец-то открылась! Метро стало еще удобнее.

С новым годом, друзья!