(The Empty Man, 2020, США) Что за мода пошла: снимать кино, затем мариновать его в бочке пару-тройку лет и лишь после этого выпускать на экран!
Недавно из той же бочки выдернули на свет "Новых мутантов", чьи юные актрисы (Мэйси Уильямс и Аня Тейлор-Джой) успели за это время превратиться из растрёпанных девчушек в настоящих юных леди. И вот теперь мы видим ещё один "огурец", что был замаринован аж в августе 44-го 2017-го, но предложен зрителю для хрумканья лишь в октябре нынешнего года - "Пустого человека" Дэвида Прайора. Да и огурец ли это теперь?
За столь долгий срок любой консервированный овощ рискует превратиться в неаппетитную слизь, на которую даже глядеть мерзко, не то, что её пробовать.
К счастью, у кино срок годности всё-таки побольше. И в данном случае продегустировать мистический детектив, снятый по одноимённому графическому роману будет нелишне. Или, как минимум, его надкусить, а потом уже делать насчёт него выводы. Кажется, Дэвид Прайор подозревал, что "Пустого человека"