Найти в Дзене
Эмиль Сагдиев

Современная хореография в театре специфична. В роли хореографа может быть даже ребенок или человек далекий от танца

Это интересный факт, потому что ранее, еще несколько лет назад, такое понятие и разделения казались вполне нормальными и только в самых узких кругах, где обитали художники и модернисты, можно было бы найти хореографа, который в принципе не умеет даже в плие сесть и более того, не знает, что это такое.


Чем же отличаются такого рода хореографы и почему они могут быть вовсе не танцорами и людьми, которые далеки от танца?

Это связано с тем, что поменялся театр, зритель, мир. Мы научились видеть красоту в уродстве, главное, чтобы оно было живым, искренним и настоящим, уникальн

Увидев человека, которого назовут "БОМЖ" на улице, мы испытаем одни эмоции, а увидев его на сцене, в этой же одежде, с этим же запахом, мы будем смотреть на это с очень пристальным вниманием, мы найдем в нем множество уникального и интересного.

Я это говорю для того, чтобы вы понимали, что в современном искусстве не так важна эстетика, а вернее, она может быть любой, абсолютно.


На моем личном опыте, я сталкивался с хореографом театра, который никогда в своей жизни не танцевал, он только ставил задачи, задания, которые актеры, танцоры должны были выполнять во время репетиций и самого спектакля.

-2

Они были прекрасны в своей импровизации и я уверен, такую структуру и единую картину им помог создать именно хореограф. Он работает с душами, мыслями действующих лиц, а не выстраивает им движения и точки.


Вот и все отличие, надеюсь, теперь вы понимаете, что у творческих предназначений не бывает никаких границ и обязанностей, они могут быть любыми, а главное, искренними.