Найти в Дзене

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ KIA CEED FAMILY - 160HP 1.5 L T-GDI

Сегодня, чтобы снизить выбросы выхлопных газов, мы увеличиваем мощность агрегата, и семейство Ceed от KIA является прекрасным примером этого тренда.

В настоящее время семейство Ceed включает четыре стиля кузова - хэтчбек, универсал, стреляющий тормоз и городской кроссовер.

Все эти четыре автомобиля играют чрезвычайно важную роль в модельном ряду, потому что сбалансировать продукцию в соответствии с ожиданиями покупателей непросто, но корейскому бренду это удалось, что видно по результатам продаж.

Однако, независимо от продаж, стандарты выбросов должны быть скорректированы, поэтому KIA пришлось найти решение для своего блока 1.4 T-GDi, которое, вероятно, не сможет соответствовать новым экологическим нормам, поэтому инженеры подготовили совершенно новый блок.

И хотя два или три года назад мы говорили, что уменьшение габаритов пользуется популярностью, теперь выясняется, что все может быть наоборот, и KIA заменяет блок 1.4 T-GDi двигателем 1.5 T-GDi. Ты можешь? Конечно, есть, но давайте внимательно посмотрим на внесенные изменения.

Новый двигатель оснащен последними инновациями, снижающими выбросы CO2 и улучшающими характеристики.

Они включают, среди прочего Система бесступенчатой ​​регулировки продолжительности клапана (CVVD), которая плавно изменяет время открытия клапана, что приводит к повышению производительности при одновременном снижении выбросов углекислого газа.

Новая система рециркуляции выхлопных газов низкого давления (LP-EGR) также работает на более низких оборотах двигателя, что еще больше снижает расход топлива и выбросы двуокиси углерода;

Дизельные фильтры твердых частиц (GPF), используемые в бензиновых двигателях, снижают выбросы твердых частиц.

Разница между агрегатами 1,4 и 1,5 заключается в том, что в новом двигателе у нас 160 л.с. вместо 140 л.с. (увеличение на 14%), а крутящий момент увеличился на 4,5 процента и теперь составляет 253 Нм (доступен в диапазоне от 1500 до 3500 об / мин. ./мин.). Что касается производительности (спринт до сотни), то она выглядит следующим образом:

Ceed (хэтчбек) - 8,4 секунды (6MT) или 8,6 секунды (7DCT)

Ceed (комбо) - 8,6 секунды (6MT) или 8,8 секунды (7DCT)

ProCeed - 8,6 секунды (6MT) или 8,8 секунды (7DCT)

XCeed - 9,0 с (6MT) или 9,2 с (7DCT)

«Новые силовые агрегаты лежат в основе нашей стратегии по гибридизации моделей и сокращению выбросов CO2 от автомобилей Kia в Европе. Благодаря им еще больше увеличатся продажи моделей, оснащенных электрифицированным силовым агрегатом.

Мы рады представить новый 1,5-литровый двигатель, в котором используются передовые технологии для обеспечения большей мощности и производительности при одновременном снижении выбросов CO2», - говорит Эмилио Эррера, главный операционный директор KiaMotors в Европе.

Дополнительно появился мягкий гибрид из семейства EcoDynamics +, который также основан на агрегате 1.5 T-GDi. Здесь у нас точно такая же производительность, как и у версии с чистым сгоранием, но у нас более низкие выбросы выхлопных газов.

Кроме того, двигатели с маркировкой EcoDynamics+ можно заказать только с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мягкая гибридная система EcoDynamics+ обеспечивает повышенную эффективность двигателей внутреннего сгорания за счет использования электроэнергии для управления автомобилем и рекуперации энергии.

Крутящий момент двигателя внутреннего сгорания увеличивается, когда в действие вступает электродвигатель, питаемый от 48-вольтовой литий-ионной батареи компактных размеров.

Из-за пускового генератора (MHSG) время выключения двигателя внутреннего сгорания также больше. MHSG соединен ремнем с коленчатым валом двигателя и бесшумно переключается между режимами «двигатель» и «генератор».

В режиме «двигатель» во время разгона MHSG помогает снизить нагрузку на двигатель внутреннего сгорания и снизить выбросы.

Когда автомобиль замедляется, MHSG может - при определенных условиях - переключиться в режим «генератора», который позволяет рекуперировать энергию из коленчатого вала и заряжать аккумулятор.