Найти тему
Трындим по делу

*Еле2 - новый формат телефонии.

Оглавление
Скрин из мультфильма "Зверополис"
Скрин из мультфильма "Зверополис"

В общем и целом мне было всегда всё равно, какой у меня провайдер, так как полностью всем я априори не могу быть довольна. К сожалению, сейчас всё хуже и хуже оказываются услуги любого рода. Найти идеального поставщика телефонии не видится мне реальным. Но я не отчаиваюсь.

Летом этого года я сменила оранжево-чёрную пчёлку на нового претендента на мою счастливую жизнь с новым провайдером).

Обещалось супер-связь везде и вечные гигабайты с переносом всего неиспользованного добра на следующий месяц.

Я думаю, как и многие, я, не глядя на мелкий шрифт, повелась на эту пургу и отдалась всей семьёй в сети ТЕЛЕ2.

Начало мучений положено.

  1. Никто не предупредил, что яблофон будет стабильно списывать какие-то копейки во вражеское государство из-за чего вся система семейной скидки летит в «тар-тара-ры». И как следствие после автоплатежа суммы, которая по скидке, уже на тариф не хватает.
  2. Ежемесячное списание автоплатежа происходит невпопад тем самым отбирая у меня скидку в группе «выгодно вместе».
  3. Гигабайты оказывается переходят только с одного предыдущего месяца!
  4. Продать гигабайты или минут оказалось нереально. Никому они и даром не нужны.
  5. Лимит на разговор на исходящий.

Собстно, гигабайты разочаровали больше всего! Я-то думала – как попрёт сейчас, как буду я властительницей миллиона гигабайтов и раздавать их налево и направо и продавать и обогащусь и вообще почти бесплатно общаться буду! Ага. Вот прям все там только и мечтали мне такое счастье оказать.

Наивная не по возрасту и с памятью рыбки Дори – читать бы сразу все звёздочки и мелкие шрифты, но нет.

Стала уже звонить каждый месяц как по плану в техподдержку (простихоспади, ненавижу уже эти техподдержки).

Каждый раз новая фенька вылазила. Не буду вдаваться в мелкие подробности каждого моего выступления в разговорах с «болталками» из техподдержки. Одно единственное замечание: если им платят за такое качество работы, то я трамвай.

Один единственный раз мальчик на том конце провода дал чёткие объяснения и знал, что и почему у меня не так сложилось. Всё. Остальные просто тупо по бумажке зачитывали ответы на мои вопросы. Никакой поддержки или более-менее складной информации я не получала больше.

Итак, по пунктам:

  1. Они знали про то, что каждый раз при оплате абонентской платы яблофон прекрасно отправляет 5 рублей (если мне не изменяет память) в Великобританию. Точнее, за смс списывается денежка. Я вот таких подробностей не знала. И откуда? Билайн, к примеру, ничем похожим не занимался. Но. Я не я, если не докопаюсь до истины, порыла интернет и выяснилось, что есть супернастройка в яблофоне, где всё это мило отключается. Ладно, провайдер мог не знать и не обязан. Но они были в курсе, что это возможно!!! Как на счёт при подключении тарифа намекнуть клиенту, что, если у вас яблофон, имейте ввиду, есть такая ерунда. Просто намекнуть. Мы то от куда можем знать?
  2. Система списания по теме «автоплатёж» и правда работает криво. Но это ожидаемо. Провайдер достаточно свежий и ожидать суперуслуг не приходится. Им ещё придётся побороться за выживание среди остальных старичков.
  3. Мечты о миллионах гигабайт рассыпались в прах, когда я узнала, что оказывается (!) только за последний (!) месяц мои неистраченные гигабайты со мною останутся. А не за все предыдущие месяцы. Печалька просто. Честно. Я такая наивная.
  4. Ну и такая, думаю, щас я всё продавать буду, много реально остаётся, учитывая, что куча соцсетей вообще бесплатно, то мне столько не надо. Угу. Прям очередь из желающих. Даже по минималке никому ни разу не смогла продавать. Просто. Ноль. Хотя у детей как-то пару раз получилось.
  5. Тут просто шок и гнев. Я звоню по рабочему моменту, мне нужно больше, чем 30 минут! Но каждые 29,59 минут меня вырубает и мне приходится перезванивать!!! Это форменное безобразие! Почему я сама не могу решить, когда закончить разговор?! Что за принудительное бдение моих финансов!! Звонила в техподдержку канешнаже, «извините, но это так надо, изменить нельзя.» Класс. Услуга высшего качества. Сплошное ограничение. Слов нет. 21 век. Век технологий. Свободная страна. И на тебе – они решают, сколько мне общаться по телефону.

Выводы.

Останусь в любом случае пока в *еле2, т.к. альтернативной безлимитной связи за такие копейки нет. Все соцсети, которые нам нужны – безлимитно, отдельно от того количества гигабайт, которых остаётся в очень большом количестве. Скидон за группу (семью) и подключение определённой карты – тоже не может не радовать. Связь хорошая. Но вот момент с обрубанием исходящих звонков всё больше выбешивает. Возможно, они тоже потеряют целую группу клиентов в лице нашей семьи, ибо такой подход просто отвратителен.

Читайте тут, Как я прощалась с Билайном

-2