Прежде чем обрести возможность контролировать почти всё население планеты, правителям мира сего необходимо было сперва оказать влияние на науку, так как с наукой мало кто вздумает спорить, на неё опирается и система образования, и медицина.
К сожалению, в науке нередко происходит подмена понятий и мошенничество.
Вот один из актуальных примеров.
В 19 веке во Франции жил один ученый по имени Луи Пастер. По образованию он был физиком, также занимался и химией. Во второй половине жизни стал заниматься медициной, хотя образования специфического не имел. Ученый этот почитаем и общепризнан.Он был одним из изобретателей микробной теории, которая стала общепринятой, не смотря на то, что не была поддержана в научных кругах.
Особенно опровергал ее французский биолог, доктор медицинских наук, профессор медицинской химии и фармации Антуан Бешам, который был приверженцем теории среды обитания, суть которой кратко можно выразить так: болезнь вызывает не микроб, а местность, в которой он находится.
Давайте рассмотрим обе теории.
Микробная теория
Бактериологическая теория болезни была популяризирована Луи Пастером (1822-1895), изобретателем пастеризации.
Согласно этой теории, существуют внешние возбудители, которые проникают в тело и являются непосредственной причиной множества заболеваний. Если человек хочет быть здоровым, то исходя из этой теории ему необходимл постоянно защищать свой организм от попадания в него микробов (именно здесь берут своё начало необходимость вакцинации, применение дезинфицирующих средства для рук, масочный режим и проч.).
На этой теории по большей части основана западная медицина, её инструменты и технологии, которые лечат симптомы, используя такие методы как лекарства, хирургия, облучение, инъекции и химиотерапия.
Теория микробов была частично сформирована вокруг идеи Пастера о том, что человеческое тело стерильно и его постоянно нужно защищать от проникновения микробов. Руководствуясь этим понятием, мы бы пришли к выводу, что здоровый образ жизни второстепенен, и здоровье человека зависит не от того, как он живёт , чем питается и к чему предрасположен, а от стечения обстоятельств: попадет в него микроб или нет.
Теория среды обитания
Теория среды обитания была начата Клодом Бернаром (1813-1878), а позже построена Антуаном Бешамом (1816-1908). Он считал, что состояние нашего здоровья определяется “внутренней средой”.
Суть её в том, что когда организм функционирует в гомеостазе и иммунитет работает хорошо, большинство микробов человеку не страшны. Ученый утверждал, что существует здоровая местность, которая может легко справиться с различными патогенными микроорганизмами.
Бернард, Бешам и их последователи считали, что болезнь возникает тогда, когда метаболические процессы становятся не сбалансированными.
Тогда микробы превращаются в симптомы, которые стимулируют появление новых симптомов, и те в конечном итоге приводят к болезни. Слабая местность, естественно, более уязвима к внешним угрозам, поэтому её необходимо "обустраивать" путём здорового образа жизни.
Это настолько очевидно, что, кажется, должно быть понятно даже тем, кто не умеет ни читать, ни писать. От одного лишь естественного наблюдение за собой и окружающим миром можно прийти примерно к тем же выводам, к которым пришел Бешам с Бернаром, что восприимчивость человека к заболеваниям в первую очередь зависит от силы его иммунитета, а лучшее средство защиты от болезней, в большинстве случаев, это укрепление иммунитета. Но никоим образом не то, что нам сейчас навязывается чуть ли не под угрозой уголовной ответственности.
Вероятно, микробная теория общепринята потому, что даёт возможность поставить человека в зависимость от медицины и убедить его в необходимости вакцинации.
Эти возможности в свою очередь рождают другие, новые возможности: контроль заболеваемости и численности населения, а также прибыль от реализации тысяч наименований дорогостоящих лекарственных препаратов и оказания медицинских услуг.
Вот так... Разговоры о масках, перчатках и проч., как я заметил, не имеют смысла, если человек убежден в микробной теории и в страхе пытается себя "защитить". Если человек в это искренне верит и боится, с него можно лепить, что угодно. Собственно, это сейчас с нами и делают.