В юности чуть было не стал отцом. Встречались с девушкой годе, мне было двадцать, ей — девятнадцать. Ну и однажды она сказала, что беременна. У меня как землю из под ног выбили. Сразу представил себя с коляской, подгузниками, сосками и прочими сопутствующими атрибутами. И мне поплохело. Но девушка меня успокоила, сама сказала, что рановато ей мамашей становится. Сказала, что пойдёт к врачу и сама всё решит. Даже денег от меня не потребовала.
Спустя через месяц мы расстались. Как-то так уж получилось. И наши пути разошлись.
Прошло десять лет. Я за это время женился, стал отцом. И совсем недавно мне позвонила та самая девушка. Попросила приехать, чтобы сообщить что-то важное. Назвала адрес и я приехал. На пороге меня встретил мальчуган лет десяти. Увидев его я чуть было не развернулся и не сбежал. Если не обращать внимания на немного другой разрез глаз, то пацан был моей копией двадцатилетней давности.
Он представился Игорем и проводил меня к матери. Она выглядела так, словно её выжали досуха. Оказалось, что она смертельно больна, осталось ей недолго, может, месяц или два. Но проблема в том, что родных у неё нет и сына отправят в интернат. Поэтому она попросила меня, как биологического отца, взять его к себя.
На мой немой вопрос она ответила. что да, хотела сделать избавиться от него, но испугалась и оставила. И меня бы никогда не побеспокоила, если бы не заболела.
Я сказал, что мне надо подумать и ушёл. Признаюсь, были мысли забыть обо всём и больше никогда туда не возвращаться. Но я решил, что никогда так не сделаю и заберу сына. Дома честно рассказал обо всём жене. К моему удивлению она даже не возражала. Сказала, что всегда хотела, чтобы у нашей дочки был брат. Рожать она больше не хотела, но вот подумывала взять ребёнка из детдома.Так что всё удачно сложилось.
Через месяц мать Игоря умерла и я забрал его к нам в семью.