На послематчевой пресс-конференции главный тренер сборной России ответил не на все вопросы.
- Две замены читались. Но почему решили выпустить Смольникова в стартовом составе?
- Потому что мы так решили, Марио набегался в прошлом матче. Жирковым с его повреждением решили не рисковать. И Смолова попросил быть аккуратнее, он тоже с карточкой, как и Головин.
- Как будете восстанавливать уверенность команды в своих силах?
- Дополнительных усилий не потребуется, мы уверенно провели матч, атаковали, хотели забить даже в меньшинстве. Команда психологически крепкая, чтобы пережить... Нет, не правильное слово. Нужно перелопатить, осознать, и подойти к следующей игре в готовности. Сегодня внесли коррективы, и заиграли в итоге, как хотели. Нельзя было начинать матч так, как мы начали.
- Уругвай наказал вас сразу за ошибку. В двух первых матчах такого не было.
- Тем командам мы шансов не дали. А перед Уругваем двадцать минут посвятили стандартным положениям и все равно пропустили все три мяча со стандартов. Это проблема. И заслуга высокоуровневых игроков соперника. Хотя мои игроки не хуже, а в чем-то и лучше. Мне понравилось, как команда отреагировала на ситуацию в матче.
- Следующий матч проведем на более вместительном стадионе. Это хорошо?
- Если бы результат зависел от вместимости, мы построили бы арены, вмещающие в пять раз больше. А так — будем играть, где положено. Но Лужники — мой стадион.
В конце пресс-конференции главный тренер сборной России сначала попросил ему поаплодировать, затем сделал это сам, вызвав ответные аплодисменты зала. И удалился, несмотря на просьбы журналистов ответить на заданные вопросы.
Фото: РИА Новости/Александр Вильф