Вопросы, связанные с предоставлением данных о своих банковских картах, всегда очень горячо обсуждаются и требуют очень пристального внимания к себе.
Возникает вопрос, а зачем тогда указывать данные своей банковской карты, если оплата производится на месте? Было бы очень удобно, если бронирование гостиничных номеров было похоже на бронирование, например, стола в кафе. Звоните в кафе, говорите, что надо столик на двоих, такого-то числа, во столько-то часов, называете фамилию, телефон и все! Ведь логично, что можно сделать так и с отелями. Но логично только с нашей стороны.
А отели видят ситуацию так: принимают вашу заявку на бронирование определенного номера, на определенное время, готовят номер к вашему приезду, не дают никому другому забронировать этот номер на дату вашего пребывания в их отеле, а итоге Вы не приехали… И отель остается ни с чем…
Поэтому в практике гостиничного бизнеса, часто используется схема временного блокирования средств на счете или списание предоплаты, в качестве гарантии что Вы приедете. А чтобы заблокировать эти средства, нужны данные банковской карты. И далее будет подробно написано о некоторых правилах, которых придерживаются площадки бронирования и отели, относительно банковских карт.
Правила использования банковских карт:
Надо сказать, что у разных площадок бронирования отелей и самих отелей, разные правила к приему банковских карт. Ниже рассмотрим более общие.
1) Дебет или кредит? Некоторые отели не принимают дебетовые карты, так как не считают ее гарантией бронирования. А вот кредитные карты берут всегда!
2) Что лучше Visa или Mastercard? В принципе, карты этих двух видов всегда принимаются отелями, но также Вы можете использовать для бронирования и карты других видов, например, American Express или JCB. Эту информацию надо посмотреть в описании отеля на площадке бронирования.
3) Вы можете забронировать отель с чужой карты. Обычно это возможно, но только с согласия владельца карты. При этом Вы обязательно должны указать при бронировании имя владельца карты и то, что он дает согласие на пользование своей картой. И еще отель может попросить авторизацию этой карты от владельца, поэтому в случае не заезда или отмены брони с опозданием, с карты будут списаны все штрафы.
4) Кто снимает деньги с карты? Суть в том, что деньги с карты снимает отель, не площадка бронирования. И снимает лишь в случае, если Вы бронируете номер по предоплате, в остальных случаях деньги лишь временно блокируются. Но если Вы бронировали номер в отеле без предоплаты, а деньги были сняты, то необходимо обратиться напрямую в отель! Только ни в коем случае не сообщайте данные банковской карты по E-mail.
5) Если у карты заканчивается период действия, то вариант бронирования без предоплаты не подойдет. В этом случае карта должна быть действительна до окончания вашего пребывания в отеле.
Ставьте лайки, делитесь материалом, и подписывайтесь на наш канал! :-)