Найти в Дзене
Костя думает:

Кто станет новым рекламным лицом спорта

Черышев, Дзюба, Головин или пока рано продавать Смолова?

много вариантов выбора лидера общественного мнения
много вариантов выбора лидера общественного мнения

В первую очередь, давайте пофантазируем какому бренду подойдет лидер общественного мнения в лице иконы российского футбола по ЧМ-2018:

*спортмастер (необходимо лицо, которое ассоциирует собой семейный выбор)
*adidas (самый оригинальный или отличающейся из толпы)
*nike (будут выбирать кто ассоциируется с невозможным)
*puma (правда на мой взгляд, мало вероятно т.к. доля рынка в России этого бренда мала)
*букмекерские организации (кто больше всего фартовый Черышев или Черчесов)

Для каких целей покупать лидера общественного мнения?

Сейчас такая эпоха в маркетинге, когда люди жуют и поглощают эмоции на своём пользовательском опыте. Для расширения доли рынка, темпа роста или лояльности уже сформировавшейся клиентской базы большие игроки просто обязаны принять меры.

Окупится ли это? Да, конечно.
Окупится ли это? Да, конечно.

На мой скромный взгляд, даже если вы малый или средний бизнес не бойтесь строить свои рекламные креативы, чтобы достучаться до аудитории и расположить их к себе. Но прошу не забывать про идеальный портрет потребителя и ассоциации с лидером мнения.

Если, вам на секунду показалось что так и должно произойти ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Мерси баку. До новых чтений!