Найти в Дзене
Субъективное время
Когда я нахожусь в контексте обыденности: рабочие задачи, дела по дому, переключение между событиями — это все объективное восприятие реальности. Посмотрел на часы, сверился с планировщиком. Туда-сюда текучка. Тем не менее еще существует — субъективное восприятие времени. По ощущению оно двигается гораздо быстрее и управлять им сложнее. Измерение может быть длинным или коротким, четким или туманным. Структура времени простой или сложной, границы слабыми или жесткими. Это глубина времени тесна связана одновременно с будущим, настоящим и прошлым...
8 месяцев назад
Кто ты и как играешь?
Опрос
10 месяцев назад
Что не так с рынком AI?
На начало 2024 года объем инвестиций в искусственный интеллект достиг — 42,5$ млрд. Появилось множество идей и стартапов вокруг технологии, и рынок продолжается раздвуваться: https://mattturck.com/landscape/mad2024.pdf Согласно статистике, около 90 % стартапов прекращают своё существование в первый год. То есть, потенциально выживет 200 компаний, и это очень много. Ведь, 20 из них станут новыми корпорациями с миллиардной прибылью. Как работают языковые модели? Логика, текстовые модели и отражение действительности Витгенштейн считал, что язык имеет границы, которые определяются его логикой...
1 год назад
Навыки продукт-менеджеров и как эти люди вращают планету
В моем мире, продукт-менеджер — это такой человек, который способен создать из неопределённости что-то стоящее и полезное. Например, превратить ноль в единицу. Умение сформировать идею, грамотно спланировать последовательный выход на разные этапы реализации, управлять созданным беспорядком, вовремя причесать и сделать из абстракции — реальность, типо приложения для выгула собачек. Это и есть вжух! Какие навыки нужны, чтобы сделать — вжух? Нормально не уметь всё. Не возможно быть идеальным, многогранным и рукастым...
1 год назад
Что такое красиво? Почему это красиво, а это нет
Окружение влияет на вкусы, потом эти самые вкусы влияют на поступки, а уже эти штуки на сценарий жизни. Красота и вкусы по-своему разнообразны и субъективны — от того они и классные. Только вот субъективизму нет предела! Бренды устанавливают образ красоты В эпоху количества информации случается так, что пролистав ленту люди узнают что сейчас модно и красиво. Бренды разговаривают на страницах людей и со своей высоты устанавливают, что говорить и как показывать, чтобы случился масскульт. Из профилей блогеров не окрепшие умы детей узнают как краситься, одеваться, есть и пить...
1 год назад
На примере средневекового оружия Дизайн оружия в средние века выглядит продуманным и красивым, появляется ощущение, что люди умели в продуктовый дизайн: — на доспехах делали какой-то брендинг — меч подлиннее, чтобы удар посильнее — или легче и круглее топор, чтобы в ближнем рубится Интересно, что спустя долгое время люди хотят обладать некоторыми из них. Дарят, коллекционируют, даже бои в доспехах устраивают. А что если, сегодняшний мир будет больше рубится в продуктовый дизайн технологий, а не у кого пушка дальше стреляет. Может быть, тогда спустя несколько веков люди станут хакатоны чаще устраивать и знаниями делиться.
1 год назад
Нежно, трепетно прошу — совершайте ошибки в грамматике
Я считаю, что граммар-наци замедляют вращение планеты. Они думают, что писать и говорить грамотно — это и есть «правильно». Пропагандируют разговор на серьезных щах и строят многоуровневую коммуникацию. Таких людей в детстве били по рукам за каждую ошибку и теперь дрессированный легион делает то же самое с безобидными людьми. Запрещают мат, верстают плакаты «учимся говорить как Петербуржцы» и продолжают писать Вы с заглавной. Граммар-наци превращаются в камень, если в деловой переписке написать «привет», вместо «здравствуйте»...
1 год назад
Как согласовать с клиентом все что угодно Если ваша цель согласовать вариант, то при отказе вы имеете все шансы напороться на раздражение, «ну я же делал как просили» — это клиент виноват. Если ваша цель, изобрести решение, проиграть риски и реализовать решение, тогда на презентации не будет возникать копипаст. Люди начнут слышать, потому что им нужны ресурсы и ваше внимание, чтобы воплотить проект в жизнь — это взрослое сотрудничество. Конечно важно уметь продавать, быть независимым, открытым, — знать не что, а как. Правда, обдуманные решения заставляют совершать ошибки, чтобы внедрить решение. И если быть честным, здесь нужна своеобразная амбиция — трудолюбие: делать честно и по любви. Думать дальше своего горизонта и простого согласования сложно. Приходится смотреть глубже, а не перебирать варианты. В ход идет бриф, понимание задачи, фреймворки, картинки, вдруг появляется дизайн система, а потом оглядываешься и понимаешь: → чем больше ты знаешь, тем больше ты изучаешь; → чем больше ты изучаешь, тем больше ты можешь сделать; → чем больше ты можешь сделать, тем больше возможности согласовать;
1 год назад
Прост кайфовая иллюстраторка Xinmei Liu, которая фиксирует реальность современного Китая. Каеф!
1 год назад
•Ну такое: ТЭЦ• Что если, сделать форму атлантов для линии электропередач. Держат себе провода и смотрят вниз, а ты на них из дома и чувствуешь себя маленьким императором (•̀ᴗ•́)و
1 год назад
Как не оставлять идеи в столе
Чаще всего хорошие идеи — это реализованный путь из абстрактного состояния в форму наделенную смыслом и эстетикой. Это вроде снежного кома, который зарождается в голове, а затем свойственной инерцией она жаждет заразить других. У меня это не всегда получается, поэтому я решил найти несколько хитростей, чтобы научиться превращать состояние идеи в результат чаще. Зарождение Все продукты вокруг — это скорее всего идеи переработанные из большого массива информации. Когда мы сталкиваемся с задачей, что-то придумать мы неосознанно идем смотреть всякое, а что уже было до меня...
1 год назад
Феномен рекламы супербоула
По данным ФИФА за финалом Франция-Хорватия 2018 следили 516 млн человек. Для сравнения охват Супербоула в 2021 году всего 104 млн зрителей. Я попытался разобраться как работает эффект супербоула и почему мои друзья говорят о рекламе как об авторском кино. Влияние фестивалей рекламы Многие слышали о коммерческом продукте «ночь пожирателей рекламы». Чаще всего туда попадают ролики с фестивалей которые вдохновляют или меняют сознание аудитории. В этом случае, работа кажется новым стандартом визуальных и вербальных приемов...
1 год назад