Алонсо в последнее время находится в затруднительном положении в F1, его McLaren еще не способен конкурировать с соперниками и обеспечить подиумы для чемпионства. Но он получил большой шанс попробовать сладкий вкус победы еще раз, когда заключил сделку с Toyota, чтобы прокатиться в течение 24 часов Ле-Мана.
Испанец, участвующий в гонках вместе с бывшими гонщиками F1 Себастьеном Буэми и Казуки Накадзимой, сделал все, что бы его команда Toyota была единственной в гибридном классе LMP1, которая имеет значительное преимущество перед остальными соперниками LMP1.
Трио поставил автомобиль No8 на пик, опередив товарищей по команде Камуи Кобаяси, Майка Конвея и Хосе Марию Лопес, с их ближайшим соперником, на четыре секунды.
В этом году в этих категориях гонок ошибок у Алонсо не было. Обе машины команды ехали надежно.
Победа означает, что Алонсо теперь добился второй за карьеру тройной короны, добавив победу в Ле-Мане к его двум победам Гран-При Монако. Остается только Индианаполис 500. Выиграй он эту гонку, и он присоединится к легендарному Грэхему Хиллу.
В эпоху, когда современные водители, как правило, специализируются в одной категории, такова потребность отдельных чемпионатов, это было бы замечательным достижением для Алонсо.
Такого состояния не наблюдалось у бывшего напарника Алонсо Дженсона Баттона, который также дебютировал в Ле-Мане. Чемпион мира 2009 года, участвующий в гонках с экс-гонщиком F1 Виталием Петровым и Михаилом Алешиным, они выбыл из игры, когда потеряли два часа в боксах и в конечном итоге сошли с дистанции в последний час, из-за выхода из строя двигателя.
Теперь Алонсо обратит свое внимание на формулу 1 и вернется в строй с большей мотивацией, чемпионат Ф1 вернется во Францию впервые за десятилетие с гонкой на Paul Ricard на следующих выходных.