Найти тему
MACS

Коммуникации основа человеческого капитала

Чтобы выжить в быстро меняющейся среде и получить конкурентное преимущество, организации должны осознать жизненно важную роль коммуникации как человеческого капитала. Эффективное общение заставляет людей чувствовать свою значимость и гордится работой. Объединение интересов достигается, когда сотрудники могут связать свой личный успех с успехом компании, в которой они работают. Если взаимодействие в организации плохое, то компания, рано или поздно, не выдержит конкуренции.

Почему коммуникации – это решающий фактор?

Прозрачность и информативность коммуникаций имеют жизненно важное значение для формирования вовлеченности. Многонациональные организации все чаще используют платформы социальных сетей, такие как Yammer. Они разрушают географические границы, иерархические атрибуты и обеспечивают культуру транспарентности.

Те организации, которые сопротивляются этому, считая, что социальные коммуникации только тратят время из работников, не понимают, что ящик Пандоры уже открыт - люди будут использовать социальные медиа на личных мобильных телефонах, когда столкнутся с запретом.

7 преимущества инвестиций в развитие человеческого капитала

Человеческим капиталом называют экономическую ценность, которую предоставляет работник как носитель навыков, способностей и талантов. Чтобы извлечь максимальную выгоду от сотрудников, бизнес должен активно инвестировать в них. Это лишь очевидные преимущества инвестирования в человеческий капитал.

-2

1. Профессиональное развитие

Инвестирование в профессиональное развитие для персонала может привести к большей удовлетворенности работой. Согласно опросу, проведенному в США в 2017 году, 42% сотрудников заявили, что приверженность их организации профессиональному развитию «очень важна для удовлетворения работой».

2. Повышение шансов на карьерный рост

Почти 54% работников уверены, что перспектива карьерного роста важнее текущей зарплаты. Кроме того, 44% сотрудников ссылаются на отсутствие возможностей для продвижения как главного источника стресса в работе.

В среднем поиск и адаптация нового специалиста стоит 6-месячной зарплаты. Небольшие инвестиции в план развития карьеры сотрудников могут значительно сэкономить на текучке. Работники, которые получают профессиональное развитие, с меньшей вероятностью будут искать другие возможности трудоустройства.

3. Развитие взаимодействия с сотрудником

Повышение активности сотрудников - приоритетом для любого бизнеса. Задействованные сотрудники более продуктивны и лояльны к организации.

В идеале компаниям следует спрашивать своих работников, какие области деятельности они хотят развивать, а затем предлагать возможности. Такой подход всегда привлекает самых талантливых специалистов.

4. Разработка взаимодействия с клиентами

Каждый работник - лицо организации. Когда клиенты взаимодействуют с сотрудниками, которые довольны работой, у них больше шансов получить положительный опыт. Каждый положительный опыт, в свою очередь, повышает привлекательность компании и удовлетворенность клиентов. Цепочка простая: общение управляет поведением сотрудников, их поведение влияет на клиента, а поведение клиентов напрямую влияет на результат.

-3

5. Улучшение условий труда

Заработная плата и льготы - это инвестиции в человеческий капитал. Тратить на это деньги, но не расходовать немного больше на улучшение условий, это как платить значительную сумму за коммерческое место, а затем отказывается тратить деньги на хорошую рекламу.

6. Улучшение организационной коммуникации

Управление человеческим капиталом позволяет улучшить поток информации в компании. Например, отношения, созданные через программу наставничества, могут привести к линиям связи между начальством и подчиненными, которые никогда бы не существовали иначе.

7. Культура счастья

Еще одна выгода от инвестиций в человеческий капитал - это улучшение культуры организации. Сотрудники хотят учиться, они хотят развивать свою карьеру, и они хотят наслаждаться посещением офиса каждый день. Позитивная культура приводит к вовлеченным и счастливым сотрудникам. Счастье делает работников как минимум на 20% более производительными.

Чтобы связать индивидуальную работу с корпоративными целями, почувствовать свой вклад в развитие организации, коммуникации должно стать личным бизнесом каждого, независимо от занимаемой должности.