Чтобы выжить в быстро меняющейся среде и получить конкурентное преимущество, организации должны осознать жизненно важную роль коммуникации как человеческого капитала. Эффективное общение заставляет людей чувствовать свою значимость и гордится работой. Объединение интересов достигается, когда сотрудники могут связать свой личный успех с успехом компании, в которой они работают. Если взаимодействие в организации плохое, то компания, рано или поздно, не выдержит конкуренции.
Почему коммуникации – это решающий фактор?
Прозрачность и информативность коммуникаций имеют жизненно важное значение для формирования вовлеченности. Многонациональные организации все чаще используют платформы социальных сетей, такие как Yammer. Они разрушают географические границы, иерархические атрибуты и обеспечивают культуру транспарентности.
Те организации, которые сопротивляются этому, считая, что социальные коммуникации только тратят время из работников, не понимают, что ящик Пандоры уже открыт - люди будут использовать социальные медиа на личных мобильных телефонах, когда столкнутся с запретом.
7 преимущества инвестиций в развитие человеческого капитала
Человеческим капиталом называют экономическую ценность, которую предоставляет работник как носитель навыков, способностей и талантов. Чтобы извлечь максимальную выгоду от сотрудников, бизнес должен активно инвестировать в них. Это лишь очевидные преимущества инвестирования в человеческий капитал.
1. Профессиональное развитие
Инвестирование в профессиональное развитие для персонала может привести к большей удовлетворенности работой. Согласно опросу, проведенному в США в 2017 году, 42% сотрудников заявили, что приверженность их организации профессиональному развитию «очень важна для удовлетворения работой».
2. Повышение шансов на карьерный рост
Почти 54% работников уверены, что перспектива карьерного роста важнее текущей зарплаты. Кроме того, 44% сотрудников ссылаются на отсутствие возможностей для продвижения как главного источника стресса в работе.
В среднем поиск и адаптация нового специалиста стоит 6-месячной зарплаты. Небольшие инвестиции в план развития карьеры сотрудников могут значительно сэкономить на текучке. Работники, которые получают профессиональное развитие, с меньшей вероятностью будут искать другие возможности трудоустройства.
3. Развитие взаимодействия с сотрудником
Повышение активности сотрудников - приоритетом для любого бизнеса. Задействованные сотрудники более продуктивны и лояльны к организации.
В идеале компаниям следует спрашивать своих работников, какие области деятельности они хотят развивать, а затем предлагать возможности. Такой подход всегда привлекает самых талантливых специалистов.
4. Разработка взаимодействия с клиентами
Каждый работник - лицо организации. Когда клиенты взаимодействуют с сотрудниками, которые довольны работой, у них больше шансов получить положительный опыт. Каждый положительный опыт, в свою очередь, повышает привлекательность компании и удовлетворенность клиентов. Цепочка простая: общение управляет поведением сотрудников, их поведение влияет на клиента, а поведение клиентов напрямую влияет на результат.
5. Улучшение условий труда
Заработная плата и льготы - это инвестиции в человеческий капитал. Тратить на это деньги, но не расходовать немного больше на улучшение условий, это как платить значительную сумму за коммерческое место, а затем отказывается тратить деньги на хорошую рекламу.
6. Улучшение организационной коммуникации
Управление человеческим капиталом позволяет улучшить поток информации в компании. Например, отношения, созданные через программу наставничества, могут привести к линиям связи между начальством и подчиненными, которые никогда бы не существовали иначе.
7. Культура счастья
Еще одна выгода от инвестиций в человеческий капитал - это улучшение культуры организации. Сотрудники хотят учиться, они хотят развивать свою карьеру, и они хотят наслаждаться посещением офиса каждый день. Позитивная культура приводит к вовлеченным и счастливым сотрудникам. Счастье делает работников как минимум на 20% более производительными.
Чтобы связать индивидуальную работу с корпоративными целями, почувствовать свой вклад в развитие организации, коммуникации должно стать личным бизнесом каждого, независимо от занимаемой должности.