Найти в Дзене
Вы относитесь к социальным сетям как к своему резюме?
Как использовать социальные сети для поиска работы Знаете ли вы, что 80% рекрутеров используют социальные сети при принятии решений о найме? Для тех, кто активно (или даже пассивно) ищет новую работу, это означает, что социальные сети - ваше новое резюме. Если это предложение пугает вас, то рассмотрите пять советов как использовать свой образ в социальных сетях для поиска работы вашей мечты. 5 способов использовать социальные сети для поиска работы Планируйте заранее Как развиваются в социальных сетях крупные бренды? Они заранее готовят качественный контент...
6 лет назад
Тайны жизни женщин-предпринимателей раскрыты
В 2018 году издание NPR's How I Built выпустила исследование под названием «Секрет жизни предпринимателей». Исследователи опросили более 600 американских женщин, у которых есть бизнес разного уровня, чтобы понять, как предпринимательство влияет на их жизнь. Три вывода исследования 1. Предприниматели остро чувствуют дискриминацию Гендерная предвзятость - самая большая проблема. На обоих концах спектра чувствуется и дискриминация по возрасту. 53% опрошенных женщин испытывали гендерные, возрастные или расовые предубеждения в качестве препятствия для построения бизнеса...
6 лет назад
Что сказать, когда вы не должны говорить «да» и не можете сказать «нет»
Вы жонглируете заполненным списком задач, тренируете свою команду и кажется, что у вас нет времени даже на сон и еду. Затем происходит звонок. Это еще одна просьба о помощи от важного сотрудника, вашего босса, критически настроенного партнера или клиента. Запрос, как обычно, является неотложным и важным. Что делать? Когда чрезвычайные ситуации происходят слишком часто, они вызывают выгорание, некачественную работу и пропущенные сроки. Поскольку они часто заставляют нас уходить от приоритетов, долгосрочная...
108 читали · 6 лет назад
Как стать незаменимым работником?
Что делать, что чтобы расставание с вами было невыгодно работодателю Некоторые могут подумать, что «незаменимый» - очень сильное заявление, но все согласятся, что есть люди, которых очень сложно заменить. Это люди, которые пользуются конкурентным преимуществом, потому что они являются бесценным активом для любой компании. Эти стратегии поведения отделяют «почти незаменимых» от «легко заменяемых». 1. Они делают больше, чем с них спрашивают Большинство людей недогружают себя или удовлетворяются минимальными требованиями только чтобы заполнить список дел...
6 лет назад
Впервые стали начальником? Не наделайте ошибок
5 ошибок, которых стоит остерегаться молодым руководителям Вас повысили, а может вы нашли работу на ступеньку выше, чем занимали в другой компании. Казалось бы, мечты сбываются. Но через небольшой период эйфории у молодых руководителей неизбежно наступает тревога, которая порождает ряд ошибок. Они настолько распространены, что исследователи корпоративной культуры их выделяют как «ошибки молодых начальников». Ошибка №1 Нерешительность Когда вы новичок, может казаться, что еще не пришло время для решительных заявлений...
353 читали · 6 лет назад
6 качеств, необходимых для успешной карьеры
Эти 6 черт характера помогают достигнуть карьерных высот, но будьте осторожны – если одно из них станет чрезмерно выраженным, то начнет играть против вас. Данные получены исследователями из Университетского колледжа Лондона, а объектами тестов были ведущие менеджеры, которые характеризовались руководством, как самые перспективные. 1. Добросовестность Быть добросовестным значит уметь следовать намеченным планам и собственному слову. Выполнять обещания, данные себе самому и другим. В общей картине...
6 лет назад
Это страшное слово кризис
Как реагировать, когда в бизнесе разом случается самое худшее? Бизнес и лидерство чем то похожи на спорт. Все спортсмены знают, что риск получения травмы является частью игры. Но большинство подходят к этому с фразой «это не произойдет со мной». Когда же это случается, то полностью разрушает профессиональную жизнь. Они испытывают страх, беспокойство, гнев и даже горе - особенно те, чья идентичность была завязана на образе спортсмена-победителя. Реакция «выжить, во что бы то не стало» Это настроенность на отражение ударов и максимальная сосредоточенность на решении проблем...
6 лет назад
Почему мы должны полюбить роботов
Миссия выполнима Лесли П. Уиллкокс, профессор кафедры технологий и глобализации в Лондонской школе экономики, рассказывает о плюсах и минусах внедрения ИИ и робототехники. Хотя слово «робот» появилось не ранее 1920 года, человечество давно увлечено идеей создания высшего интеллекта. Мы очарованы роботами и подозрительно относимся к ним. С развитием искусственного интеллекта (ИИ), эта подозрительность начинает граничить с паранойей. «Amazon обещает доставить наши покупки дроном, а отель в Японии приветствует гостей с роботом-регистратором»...
6 лет назад
Самые распространенные ошибки на собеседовании в примерах
Интервьюирование часто представляет собой сложное упражнение. Вы пытаетесь пролезть в игольное ушко между продажей своих навыков и попыткой показать себя сознательным, уверенным и в чем-то даже скромным. Будите нахваливать - не понравится. Если скажите слишком мало, то люди начнут задаваться вопросом, есть ли у вас нужные способности. 5 ошибок на собеседовании в примерах 1. Быть неподготовленным Интервьюер: Что вы думаете о нашем продукте? Кандидат: Я никогда не использовал его. Урок. Если продукт...
6 лет назад
Как создать персональный бренд на работе
"Бренд имени себя" – залог успешный карьеры Прошли те дни, когда персональный брендинг был актуален только для знаменитостей или руководителей. Личный брендинг требует времени, усилий и энергии. Но если вы этого не сделаете, то оставите свой потенциал нераскрытым. Вас не будут воспринимать как профессионала, которым вы, возможно, уже являетесь. Эти 5 способов, позволят укрепить ваш персональный бренд в своей компании и за ее пределами. 1. Скажите «да» возможностям Если вы пытаетесь изменить направление...
6 лет назад
Меня уволили! Тактика выживания
Как вернуть веру в себя после потери работы? Увольнение считается самым тяжелым опытом карьеры. Люди испытывает шок, страх, тревогу, беспомощность, впадают в депрессию и начинают злоупотреблять алкоголем. Подобное деструктивное мышление формирует «шаблон неудачника», и вырваться из этого замкнутого круга будет нелегко. Мы поселяем внутри себя беспощадного критика, который не дает двигаться дальше. Мыслите трезво, критично, но позитивно Первые дни после увольнения многие проводят за одним и тем же – прокручиванием в голове детали этого события...
6 лет назад
Когда мы станем работать меньше?
Западные компании экспериментируют с короткой рабочей неделей - эффективна ли она? Многочисленные компании внедряют 35, 30 и даже 25-часовые рабочие недели. Почему? Среднестатистический работник проводит три часа в день, выполняя настоящую работу, а в остальное время он общается с коллегами, проверяют социальные сети, читают новостные сайты. И дело не в лени. Так устроен наш мозг. После трех часов нужен значительный перерыв на восстановление. В 1930-х годах экономист Джон Мейнард Кейнс предсказал, что благодаря технологическому прогрессу, его внуки будут работать всего 15 часов в неделю...
378 читали · 6 лет назад