Найти тему
садоёж

Моя подкормка для сочности лука и быстрого роста

Я уже писала о том, что лука я выращиваю достаточно много, так как его очень любит мой муж. А вы выращиваете лук на даче? Если да, ставьте "палец вверх".

Сегодня я вам расскажу чем я подкармливаю лук чтобы он:

  • быстрее рос
  • кончики перьев не желтели
  • был сочный
-2

Рецептов подкормки несколько. Но все они достаточно простые, бюджетные, а ингредиенты для приготовления удобрений наверняка есть у каждого дачника.

1. Мочевина или аммиачная селитра.

-3

Эти препараты нужно использовать согласно инструкции на упаковке. Готовим раствор и проливаем им грядку. Такое удобрение я применяю весной одним из первых. Важно отметить, что удобрять нужно предварительно увлажненную почву. Так как сухая обладает низкими впитывающими свойствами.

2. Суперфосфат или хлорид калия.

-4

Это вторая подкормка, я провожу ее через неделю после первой. Благодаря этой подкормке лук будет лучше противостоять всяким заболеваниям и грибками.

  • 30 г суперфосфата на 10 л воды
  • 1 ст л хлорида калия на ведро теплой воды

Вот два варианта подкормки, она насытит почву микроэлементами и поддержит иммунитет растений.

3. Зола.

-5

Ну а это универсальное удобрение, которое можно использовать фактически в любое время. Стакан золы растворяем в ведре горячей воды и настаиваем в течение суток. Таким раствором поливаем растения, он насытит почву калием. Зачастую я поливаю лук зольной водой вместо обычной. Также золу можно посыпать просто между рядов.

  • лук получит нужные для роста и развития микроэлементы
  • зола отпугнет самого главного врага - луковую муху.

4. Нашатырный спирт.

-6

Еще один очень популярный и универсальный препарат. Нашатырь насыщает почву азотом, который так необходим для роста лука и зеленения перьев. Кроме того, нашатырь отпугнет от лука вредителей. Готовим удобрение: разводим 3 ст л нашатырного спирта в ведре воды и поливаем лук под корень.

ВАЖНО

-7

Любая подкормка будет полезна только в том случае, если ее правильно вносить. Вот основные правила:

  • удобрения надо вносить в увлажненную почву
  • лучшее время для подкормок - вечер или раннее время
  • не проводите опрыскивания/обработку зеленой массы в солнечную погоду чтобы не обжечь листья

Вот такие несложные подкормки я рекомендую вам приготовить и тогда лук будет быстрее рости, перья не пожелтеют и будут сочными, а сами луковицы - крепкими!

Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить другие важные советы по садоводству.