Истории из жизни: ЕГЭ с микронаушником
Мне предстоял экзамен по математике. Я гуманитарий до чертиков. Все эти формулы, логарифмы, синусы, косинусы.. кому оно надо? Ну ладно, кому- то может и надо. Каким нибудь архитекторам, бугалтерам...Но не мне уж точно.
Я даже не стала напрягаться, купила микронаушник для такого дела. У меня был молодой репетитор по математике и я его попросила мне помочь, на что он без проблем согласился.
Микронаушник работает по блютусу. Мне нужно было пронести свой телефон на экзамен. Еще к нему прилагается провод- микрофон. Довольно длинный. Его можно было повязать на шею и я его просунула через рукав. Сам микрофон находился на кончике провода, который слегка торчал из под рукова. За этим нужно было постоянно следить. А чтобы провода на шее не было видно, я одела бадлон с горлом, который все прикрывал.
Я честно не знаю как! Но это все сработало!! Я сейчас вспоминаю и думаю “ нифига я бесстрашная и фартовая девчонка!”.
День Х.
Вы не можете себе вообразить, какой я испытывала стресс! Глаза мои бегали, во рту все пересохло, а руки тряслись. Мной одолевал страх, но я старалась держаться уверенно.
Нас обыскивали при входе, как на паспортном контроле в аэропорту, поэтому телефон я положила в балетку. ( это просто жесть). Они мне как раз были слегка большие в ширину. Я наступала на пятку, чтобы не раздавить свой бедный телефончик и было похоже, что я храмаю.
Я прошла, сдав им старую раскладушку.
Перым делом я пошла в туалет, чтобы позвонить репетитору, все подключить, настроить и проверить. Все было на готове.
Когда экзамен начался, всем выдали варианты и ребята принялись молча решать задания. В классе стояла гробовая тишина, а мне нужно было продиктовать репетитору задания.
Я очень долго собиралась с мыслями и это было очень страшно. Но время шло и надо было что-то делать.
Я сложила руки в кулочки и приподнесла их ко рту.
“Приём”- шепотом сказала я.
“Да-да, я тебя слышу, диктуй”.
Я выдохнула и принялась медленно шепотом читать первое задание “ найдите значение выражения..”. Я делала вид что что думаю в слух: в промежутках иногда произносила слова беззвучно ( губы шевелятся, но без звука), смотрела в потолок, что то писала, затем зачеркивала и тд. В общем, создавала бурный вид деятельности, как и на самих уроках математики
Возможно кто-то даже догадывался, сидя рядом со мной, но мне было настолько плевать на эти косые взгляды. Мне важно было написать чертовы ответы и поскорее свалить. Я написала часть А и В. с меня хватит.
Итог: 64 балла и офигенная история.