Лоис Кариус, наверное, главный антигерой финала Лиги Чемпионов в Киеве. Ливерпуль проиграл Реалу 1:3, а вратарь мерсисайцев допустил 2 чудовищные ошибки, которые стоили его команде титула, и которые подарили третий подряд титул победителя ЛЧ мадридскому Реалу. Что же произошло с Кариусом, который ошибался в эпизодах, в которых даже вратарь любительского уровня допускать ошибки не имеет права? Для начала сами эпизоды с ошибками.
немецкие журналисты, в том числе и Оливер Кан, который вел репортаж финала ЛЧ на Германию, отметили, что за 2 минуты до первой ошибки вратаря он получил удар локтем по голове от Рамоса. Вот этот эпизод.
И вновь Рамос бьет игрока соперника… Сначала «капитан» сознательно наносит травму Салаху, затем сознательно бьет вратаря соперника во вратарской локтем по голове в эпизоде, где даже мяча не было. Конечно, это не снимает вину с Кариуса, но важно другое. Что делали целых 5-ть судей на поле? Как этот удар и как фол на Салахе можно было не заметить? Разве удар локтем вратаря по голове во вратарской это не прямая красная? В общем опять мы увидели футбол, когда у РМ свои правила и судят их по свойски.
Любопытно, что даже после этих ошибок, Кариус лучший вратарь ЛЧ по количеству сухих матчей - их на его счету 6.