В самом начале фильма, на вступительных титрах мы видим как археологи находят шлем Александра Македонского. Сквозь надоедливые титры мы можем заметить, как актёр делает вид, что очищает шлем от песка. Но если присмотреться, то видно, как руки актёра просто гладят песок вокруг шлема. Движения бессмысленные и пустые, и только титры спасают сцену.
Доцент и Хмырь в бинокль наблюдают за лагерем археологов. Внимание на нечто цвета хаки, висящее на веревке, и на человека у костра.
Через пару секунд и смену кадра "нечто цвета хаки" уже скатилось по веревке, а мужик только выходит из палатки.
Когда ученый показывает начальнику милиции фотографию украденного шлема, мы можем заметить, что красный телефон находится левее большого белого телефона-рации (на фото у правой руки).
Но уже в следующем кадре красный телефон отодвинут к краю стала, и вряд ли в таком случае он попал бы в предыдущий кадр.
Татуировки псевдо-Доцента весь фильм меняются. Даже в сцене закалки снегом мы видим, как чернила поплыли. Об этом сказано немало, но мы решили найти свой киноляп, связанный с наколками и нашли. Вот наколка когда псевдо-Доцент сидит на столе. Мы видим какой-то непонятный якорь.
И вот та же наколка когда Доцент хулиганов зрения лишает. Как видите, это разные картинки.
Лже-Доцент ведь "выбивал" себе место у окна? Совершенно верно. Но у окна его нет. Может он спит и укрылся?
Нет. Лже-Доцент в следующем кадре в полусидячем положении, он допытывается до подельников о шлеме. Его должно было быть видно в предыдущем кадре.
Кстати о предыдущем кадре. Он повторяется через сценарные сутки.
Это вторая ночь в камере, когда доцент уже доводит до Хмыря и Косого свой план побега. План тот же самый, разве что слегка почти незаметно изменена "теплота" кадра.
Побег удается. Но джентельмены удачи не в том месте. Косой с лже-Доцентом думают. На фоне - забетонированные тюремные робы.
Чуть позже тюремные робы лежат у совершенно другого песчаного бархана. Продолжение следует. Подпишись, чтобы не пропустить.