Найти в Дзене
ГлобалМСК.ру

«ОБУВЬ РОССИИ» ПОТЕРЯЛА ПРИБЫЛЬ ИЗ-ЗА СДВИГА СЕЗОНОВ

Объём чистой прибыли группы компаний «Обувь России» по результатам работы в первом квартале текущего года сократилась до 83 млн рублей или на 43,3%. При этом показатель рентабельности чистой прибыли составил 3,7%.

В группе прокомментировали ухудшение финансовых результатов, подчеркнув, что такое развитие событий стало возможным ввиду сдвига сезонов. Число покупок значительно снизилось, как и упала выручка в розничном сегменте. В отчёт группы компаний были включены статистические показатели продаж. В документе подчёркивается, что уровень сопоставимых продаж упал на 10,9%, число чеков сократилось на 12,9%, а усреднённая стоимость чека — выросла на 2,4%. В заявлении «Обуви России» также указано, что размер неаудированной выручки, напротив, был наращён до 2,26 млрд рублей или на 6,3% в сравнении с уровнем, достигнутым в аналогичный прошлогодний период.

В группе также акцентировали внимание на том, что объём валовой прибыли в отчётном квартале составил 1,188 млрд рублей, а её рентабельность зафиксирована на уровне 52,6%. Что касается индикатора EBITDA (прибыли до вычета налогов), то он достиг отметки в 345 млн рублей с рентабельностью 15,3%. Розничная сеть в отчётный период была расширена. К настоящему времени группа владеет такими торговыми брендами, как S-tep, Lisette, Rossita, Westfalika, а также «Пешеход».