Найти тему
В МИРЕ ИГР

Heroes Of Might And Magic III. Замок (плюсы и минусы).

Здравствуйте, так как большинству нравятся публикации этой легендарной пошаговой стратегии, мы запускаем ещё один цикл с разбором тактики, в частности рас и замков, усаживайтесь поудобнее чтобы получить дозу ностальгии!

Полный вид замка + грааль

Замок - представители люди, стража и лучники, элитная армия в виде кавалеристов и крестоносцев, священники и небожители -грифоны, ангелы.

Одна из рас с которой начинать игру достаточно просто, первые юниты алебардщики и стрелки могут составить неплохой костяк для начала чтобы завоевывать шахты и ресурсы, а способность стрелка к двойному выстрелу как бы намекает игроку что в первую очередь нужно улучшать лучников. Стрелки достаточно уязвимы, и компьютер обычно выбирает целью именно их, так что будьте готовы их защищать.

Средняя линия

Грифоны - мифические создания сражающиеся на стороне людей, отлично подходят для защитной тактики, потому как имеют хороший показатель защиты и в улучшенной форме отвечают на все атаки соперника.

Крестоносцы - больше используются как атакующее войско, способное нанести до двух ударов подряд.

Монахи - очень неплохо наносят урон с расстояния, но уязвимы за счет маленьких хит поинтов, постройка монахов достаточно дорогая,но конечно не такая дорогая как к примеру постройка магов в башне.

Элита

Чемпионы - пожалуй одни из самых сильных созданий 6-го уровня, имеют дополнительный урон при разгоне, так что совет - нападайте пройдя хотя бы несколько клеток. Имеют прекрасную защиту и хорошую атаку в совокупностью с живучестью.

Ангелы - главные воины, очень быстрые, в улучшенной форме способные воскрешать павших союзников в совокупностью с чемпионами способны доставить немало хлопот, особенно представителям нечисти.

Саундтрек Замка
Друзья, если Вам понравилась статья, то будьте добры подпишитесь на этот канал и Вы будете всегда видеть новые статьи и не пропустите ничего интересного, до новых встреч!