Новая игра God of War вышла просто фантастической. Глубокие персонажи, головокружительные бои и прекрасные декорации.
Но, не смотря на все достоинства, игру порицают за главный недостаток — катастрофически малое количество боёв с боссами. Особенно если сравнивать с прошлыми частями.
Объяснить ситуацию попытался гейм-директор игры Кори Балрог.
Он заявил, что студия вынуждена была пойти на этот шаг, вынуждена урезать количество боёв с боссами, потому что на создание игры такого уровня ушло бы 20 лет.
Знаете, в игре было несколько боссов, которых мы просто были вынуждены вырезать, потому что на каждого из них потребовалось бы по 15-20 разработчиков, а сама разработка заняла бы 1-2 года. Только на них!
Так же Кори Балрог отметил
Среди игроков и так рождаются много теорий по поводу тех или иных персонажей. Например, что это за гигантская птица в Хельхейме?
И разумеется, зачем мы потратили на неё много сил и времени, если так и не добавили в игру? Может, это будет будущий босс?
Балрог отметил, что понимание того, что нужно вырезать, а на чём сосредоточиться — ключевой навык при разработке игры. Особенно такой сложной как God of War.
В определённый момент вы понимаете, что ваши амбиции затмевают ресурсы и время, и вы хотите сделать очень многое. Но здесь вам просто нужно выбрать то направление, которое будет иметь наибольшее влияние в будущем.
_______________________________________________________________________________________________________________
Если вам было интересно, ставьте лайки и подписывайтесь на канал GAMES FOR FUN!
Здесь свежие новости из мира видеоигр и кино, а так же интересные факты и теории.
Будет интересно!