Porsche Carrera GT - среднемоторный родстер с мотором почти в шесть литров (V10 5.7 литра) мощностью 612 лошадей и шестиступенчатой механикой. Порше производило Кареру ГТ с 2004 по 2006 год. Изначально планировали произвести 1500 экземпляров, но в 2006 году США закрутило гайки в нормах безопасности автомобилей и американский рынок для Карреры ГТ перестал существовать. В итоге успели произвести всего 1270 машин, причем 604 были проданы в штатах. Стоила Каррера тогда $ 448K.
Мотор V10 совершенно не характерен для Поршей. Откуда он взялся? В девяностых годах порш построил мотор для Arrows из формулы 1. Но у них чего то не срослось. Мотор для F1 выбрали от Cosworth, а поршевый закинули на дальнюю полку склада. В 1999 году в Ле Мановских гонках сменился регламент. Порше начала строить новую машину для LMP1, сначала попробовали классический 6-ти цилиндровый турбо боксер, а потом вспомнили про заначку на складе, оставшуюся от формулы. Поставили, чуть не убились на тестах, снова закинули на склад. Короче снова не повезло мотору.
В 2000 году для Парижского автосалона Porshe подготовил концепт-кар. Именно из этого шоустоппера через четыре года родился Carrera GT с мотором V10. Аналогичной была и остальная начинка, усилено и облегчено абсолютно все. Вальтер Рерль на Carrera GT поставил рекорд круга на северной петле Ньюрбургринга - 7:28.
Все фотографии этого поста сняты в подмосковье на Moscow Raceway. Был тогда очередной этам MaxPowerCars.
“MaxPowerCars” – старейшее и самое престижное отечественное соревнование в дисциплине “time-attack”. Основано в 2006 году Максимом Травиным.
В гонках может принять участие любой желающий как на обычном дорожном автомобиле, так и на специально подготовленном. Суть соревнования – в выявлении участника, который быстрее всех способен проехать один круг по реальной гоночной трассе. Таким образом, очная борьба исключена, что позволяет свести риск повреждения техники и риск для здоровья к минимуму.
Соревновательный день “MaxPowerCars” состоит из двух частей. В первой половине дня проводится не менее 12 свободных тренировок, в которых могут принять участие все желающие. Ближе к вечеру – зачётные попытки по классам: серия из трёх трёхкруговых заездов (прогревочный круг-зачётный-возвращения в боксы), где и определяется результат пилота на этапе.
“MaxPowerCars” – это уникальная возможность попробовать себя на лучших российских трассах, где выступают пилоты Формулы 1, DTM, WTCC, Мировой Серии Рено, Чемпионата Европы по гонкам на грузовиках, чемпионата России по автогонкам.
Все участники объединены в классы с равными по силам соперниками: диапазон мощности автомобилей: от 200 л.с. до 1 000 л.с. Есть категории как для дорожных автомобилей, так и для специально подготовленных. Основу "автопарка" составляют: Porsche 911, BMW M3, Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza WRX STI, Porsche Cayman, Nissan GT-R, Audi TT, Renault Megane RS, Lotus и другие.
На Maxpowercar Carrera GT проходит в класс GT1 вместе с полноприводными GT-R и современными турбо Порше. Лучший результат показанный на треке 1:58,566
Еще поршей с maxpowercars
Не забывайте подписываться на канал. Тут интересно.
Еще про быстрые машины в этом канале: