Найти тему
Самопознание.ру

Магический театр. Как это работает

Всех ведь интересует результат, правда? Эффект. Эффективность — затраты/прибыль. Для умеющих считать. Один Магический Театр в качестве Запросивца эквивалентен нескольким месяцам терапии. Почему? Эффективность обусловлена многократным усилением биологической обратной связи в системе психики человека за счёт взаимодействия (интерференции) психики Запросивца, Ведущего и Актёров (Зрителей).

Любая система стремится к выживанию и целостности. Но само стремление это можно подавить, законсервировать. Психике кроме целостности важно сохранить ещё и статус-кво. Это самый древний защитный механизм, от которого берут начало все остальные, известные нам.

Что это означает с практической точки зрения?

Ведущему для быстрого достижения цели предстоит усилить тенденции к исцелению, подавив (отключив) на время защитные механизмы.

И, как следствие, во-первых, это опасный процесс. Поэтому говорят, что Магический Театр — не для всех, для сумасшедших, это "путь героя" в миниатюре.

Во-вторых, на Театре в любой момент может быть применена любая техника. Из любой терапии. Или эзотерики. Или любой другой области человеческой деятельности.

В-третьих, Ведущий должен обладать Видением (чтобы увидеть ядро проблемы) и Мудростью, чтобы удержаться на грани, за которой эффективность (проход на глубину) превращается в ретравматизацию.

В-четвёртых. На Театре может случиться всё, что угодно. В любой момент. И Ведущий, как юный пионер, должен быть готов. Всегда готов к тому, к чему подготовиться невозможно. Он должен быстро ориентироваться и менять ход процесса в ту сторону, куда течёт энергия исцеления.

И делать то, что он не ожидает сам от себя. А тем более не ожидает клиент. Так взламываются защиты…

Да, чисто внешне это бывает похоже на расстановку, но суть другая. По технологии — это, скорее, аутопоэз и целительный круг. А по мифологии — системный ритуал. Ведущий позволяет течь процессу максимально свободно. Для этого нужно быть свободным самому. А такую степень свободы не все выдерживают. Но тот, кто выдержал — меняется навсегда. Мы не продаём исцеление, мы продаём трансформацию. Исцеление лишь побочный эффект…

А сейчас маленькая зарисовка. Я попытаюсь рассказать не факты, а просто ввести вас в пространство МТ.

Знаете, однажды я шёл по Кузнецкому мосту и встретил человека, продававшего какую-то дребедень, там была и маска кошки. Я спросил: "Кошечка продаётся?". Он сказал:"Нет". И мы разговорились. Он рассказал, что едет из Мурманска во Владивосток. И в Москве проездом на несколько часов. "Там приём лучше", — сказал он. И я понял, что это какой-то космоэнергет. Потом я понял, что это ещё и юродивый… Я задал вопрос про какой-то свой сон, про бабушку. И он рассказал мне очень интересную вещь (кажется, что-то подобное я слышал, когда мы обсуждали истоки теории поля — был такой теоретик Антоновски, повлиявший на Рупперта). Вещь я бы назвал "О множественности проявлений". Он в частности сказал, что тот, кто снится в виде бабушки — совсем не обязательно бабушка. Что существует огромное множество сущностей, которым надо проявиться. И одним из способов проявления (каналом) — служит привычный предмет или образ. Потом он сказал, что это касается и реальности — множественность любого предмета существует трансцедентально (как я бы сказал). А когда мы обращаем на него внимание, мы просто договариваемся одной из множества своих личностей с одним из множества проявлений предмета. "Поле", таким образом, просто результат согласования проявлений. Я бы назвал это (в память о моей научной деятельности) Теорией Самосогласованного Поля.

Мы поговорили ещё, и он сказал, что мы должны прояснить сейчас сущность Деда Мороза. И его отличие от Санта Клауса. Тогда я представился, сказав, что меня зовут Николай. Он очень обрадовался, сказав, что всё совпало, и я тот человек, который сейчас всё прояснит. Дальше разговор перескакивал с одного на другого из означенных персонажей. Я предложил ему версию, что Мороз — это Смерть ("Mors" — по латыни). Он долго сомневался, но в конце концов согласился. Санта Клаусов же, я ему сказал, как известно — два. Один приходит к хорошим детям (и одаривает), другой к плохим (и убивает их). Просто про второго часто забывают. Вот это ему совсем не понравилось. Он сказал, что Санта, на самом деле, один. И он тогда сказал про Бога: "Представь, что ты птичница, выращивающая птичек. Когда ты кормишь их и заботишься, ты для цыпляток — Бог. А когда они выросли, и их пора резать, ты для них — Дьявол". И он заговорил о всемирном Потопе. Бог уничтожил всё человечество. Просто потому, что часть его была "грешна". Но он уничтожил также детей и младенцев… которые "нагрешить" не успели. Он сказал, что этот эпизод раскрывает сущность Бога. Он выращивал людей, чтобы потом "собрать урожай". А мы это объясняем какими-то там "грехами". Тогда я ещё только начинал заниматься расстановками. О Магическом театре я тогда и вовсе не слышал. Хотя именно такие предметы (такого порядка) там и исследуются. Когда меня спрашивают, что даёт Магический театр для клиента, я, честно говоря, не знаю, что сказать… Пожалуй, сейчас я так думаю, стоит отвечать: смотря Кого считать клиентом Наверху — единство, внизу — множественность… Логично, чёрт побери.

Николай Борисович Кириченко

Больше интересных статей и не только - на портале "Самопознание.ру".

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить самое интересное.