Теория палеоконтакта предполагает, что цивилизация на Земле зародилась благодаря заселению из космоса, а встречи наших предков с Пришельцами, могли быть увековечены в наскальных рисунках. Некоторые изображения тысячи летней давности показывают существ удивительно похожих на современных астронавтов.
· Согласно теории палеоконтакта Пришельцы посетили Землю в древние времена и внесли свой вклад в развитие цивилизации.
· Сторонники этой точки зрения считали, что контакты с инопланетянами могут быть увековечены в наскальных рисунках.
· На многих петроглифах и фресках появляются странные объекты и формы, напоминающие астронавтов в скафандрах.
"Гиганты в шлемах с антенками на головах, несущие перед собой какие-то коробки. Сферические объекты, на которых сидят неизвестные существа. Предметы, из которых стреляют лучами. Причудливые формы, похожие на насекомых, которые могут быть транспортными средствами...", – писал о загадочных изображениях с произведениями наскального искусства из разных стран мира Эрих фон Даникен – самый знаменитый писатель, связанный с тематикой палеоконтакта. По его мнению, нет никакой разницы между рисунками современных свидетелей близких встреч с НЛО и произведениями художников тысяч лет назад, изображающие животных или сцены из повседневной жизни, загадочные объекты и персонажи, несущие во многих случаях сходство с астронавтами в скафандрах. Арнольд Мостович – популярный в ПНР автор, занимающийся той же тематикой предположил, что на произведения первобытного искусства следует смотреть, как на отношения о конкретных событиях. Это своеобразные "хроники в камне", изображающие странные существа, с которыми столкнулись наши предки и которых – как он считал – они могли считать богами.
По мнению сторонников теории палеоконтакта один из самых интересных доказательств непосредственной встречи с Пришельцами тысяч лет назад, сохранился в искусстве коренных жителей Австралии, которых считают создателями старейшей все еще существующей культуры на Земле. Аборигены, которые заселяли Австралию какие-то 50 тысяч лет назад создали уникальную систему верований, где ключевую роль играет понятие "время сна" – время вне времени, периода, когда древние предки ходили по Земле, рука об руку с героями, странными созданиями и богами когда пришел с неба Байам. Наиболее впечатляющей темой в искусстве племен аборигенов были персонажи называемые wondżina, которые часто изображались в гротах или углублениях скал. Самые старые изображения wondżinów насчитывают ок. 4 тыс. лет. Эти существа, как правило, рисуются в группах. Внешним видом напоминают инопланетян – как правило, имеют большие грушевидные головы и большие глаза. У них нет губ, а вокруг головы есть что-то типа ореола", или, как считают сторонники палеоконтакта – шлемы-пузыри. Кроме того, считается, что они контролируют жизнь на Земле, а Аборигены окружают их таким культом, что лишь немногие народные художники имеют разрешение на создание их портретов.
"Анри Лот – французский ученый, обнаружил в Тассилии н-Адзар несколько сотен стен, покрытых портретами животных и людей. Среди них были существа в коротких элегантных пальто. Имели при себе трости с заключенными в них неопознанными предметами. Рядом с ними мы увидим существо в скафандре водолаза", – писал Даникен о великолепных наскальных рисунках, расположенных в пределах упомянутого хребта в юго-восточной части Алжира. Они возникли какие-то 12 тысяч лет назад, когда район еще не был таким сухим и бесплодным. Среди десятков тысяч рисунков преобладают животные: антилопы, жирафы, слоны, а также трудно различимые лица. Хотя этнографы считают, что это боги, шаманы или танцующие люди, некоторые картины с Тассилии н-Адзар связаны с инопланетянами, это видно даже людям, скептически относящимся к теории палеоконтакта. Примером является парящий в воздухе "космонавт" с изображения выше и одноглазый морщинистой монстр, как будто, извлеченный из ужасов научной фантастики. Даникен писал, что следует серьезно отнестись к гипотезе, что создатели этих образов увековечили реальные события: "А что, если рисунки с Тассилии изображают что-то, с чем на самом деле встретились те первобытные люди?
Для Арнольда Мостовича наиболее сохранившимися доказательствами палеоконтакта в наскальных рисунках были петроглифы с Торо Муерто в Перу, о которых писала путешественница Кристин Декерлор. В 1970 г. она сообщила миру о существовании этого необычного комплекса полного изображений странных персонажей, часть из которых выглядела, как будто она висит в воздухе. Декерлор, что интересно, пришла к выводу, что создатели "каменной галереи" с Торо Муерто как полагают представители культуры Вари (существующей в ок. X. n. e.), отмечали таким образом, встречи с пришельцами из космоса. «То, что поразило меня больше всего в этом великолепном комплексе, - это вид таинственных существ, точно показанных, напоминающих живых астронавтов, особенно потому, что у них были гигантские шлемы.« Казалось, что эти фигуры летят, паря над землей», – писала исследовательница, добавив, что натолкнулись также на представление четырехугольного "транспортного средства" на кронштейнах, которое выглядит как "внеземной ковчег".
Мостович, Даникен и другие авторы утверждают, что Пришельцы появляются в произведениях наскальной живописи во многих местах земного шара: от Скандинавии до ЮАР и от Японии до пустыни США. Одним из знаковых рисунков европы считается несколько "космонавтов" в пузырьковых шлемах с альпийской долины Валь-Камоника. В свою очередь, в Соединенных Штатах многие рисунки загадочных существ, оставил после себя народ Анасази, живший на территории нынешнего штата Колорадо, Аризона, Нью-Мексико и Юта. Как известно, для создания организованных поселений Индейцев, которые исчезли с арены истории ок. XIII в., увековечили как внушающих ужас темных персонажей и фантастических существ выглядящих как пришельцы из мультфильмов. На фото наскальные рисунки с Сего каньона.
Геоглифы (рисунки наземные) в форме линий и статуй животных, геометрических фигур и т. д., которые находятся на плато Наска (Перу), являются для последователей палеоконтакта одним из ключевых "доказательств", на встречи с инопланетянами тысячи лет назад. Невидимые с поверхности земли и требующие огромных усилий, в соответствии Даникена, живущие в бесплодной пустыне Индейцы вошли в контакт с пришельцами с небес, которые потом неожиданно взлетели. Представители народа Наска хотели дать пришельцам какой-то знак, и даже пытались заставить их вернуться, строя примитивные "аэропорта". Тянущиеся на многие километры линии должны были быть, по мнению писателя – стартовыми полосами для космических кораблей инопланетян. Хотя перуанские геоглифы не так стары, как рисунки с Тассилии н-Адзар, ученые имеют проблему с определением их точного возраста. Предполагается, что они возникли в период с VI в. д. н. э. в VI в. н. э. В последние годы появилось много интересных открытий, указывающих, что линии Наска могут быть дорогами, которыми двигались участники ритуальной процессии. Несмотря на это, многие по-прежнему считают, что истинное предназначение геоглифов показывает изображение так называемого Астронавта – фигура крупного размера, нанесенная на один из холмов, делающая приветственный жест по направлению к небу...
Спасибо за прочтение, подписывайтесь и ставьте "Лайк"
Читайте так же:
Третья мировая война продлится 27 лет?
Тайна древних подземелий
Провидцы предвещают "конец Европы"
Когда русские забурились в ад
Музей мумий в Мексике
Православные монахи ясновидящие о войне и Антихристе
Где находится Ноев ковчег?
Атлантида – гибель и созвездие Ориона
Хрустальные черепа Майя
Тамплиеры и Образ Христа
Древние астронавты: Загадка гробницы в Паленке
Ликийские гробницы – древнейшее кладбище высеченное в скалах
Общество Врил и Туле - Сотрудничество Гитлера с пришельцами
О чем говорит монета датированная 2039 годом
Таинственные структуры обнаружены на „темной стороне луны”. Или это инопланетная база?
НЛО на рассекреченной записи американской авиации
Астероид, или все-таки корабль инопланетян?